Китайцы будут покупать ленинградское молоко через Интернет
Источник: The DairyNews
Россия и Китай планируют создать интернет-площадку площадку для торговли скоропортящимися продуктами.
Данную площадку разместят на JD.com. Как сообщили The DairyNews в Российской экспортном центре, она предназначена для торговли скоропортящимися продуктами с ограниченным сроком годности. Генеральный директор JD.ru по логистике и сервисам Александр Васильев также подтвердил факт появления интернет-площадки в ближайшее время.
15 марта во время встречи гендиректора РЭЦа Петра Фрадкова и президента международной бизнес-группы JD.com Виктора Сюй планируется подписать соответствующий меморандум о сотрудничестве. JD.com окажет помощь российским продавцам с логистикой, а РЭЦ разработает меры поддержки экспортеров.
Как сообщил Васильев, благодаря интернет-площадке РФ сможет поставлять в Китай продукты питания из любых регионов. Доставлять продукты будут посредством авиаперевозок.
15 марта во время встречи гендиректора РЭЦа Петра Фрадкова и президента международной бизнес-группы JD.com Виктора Сюй планируется подписать соответствующий меморандум о сотрудничестве. JD.com окажет помощь российским продавцам с логистикой, а РЭЦ разработает меры поддержки экспортеров.
Как сообщил Васильев, благодаря интернет-площадке РФ сможет поставлять в Китай продукты питания из любых регионов. Доставлять продукты будут посредством авиаперевозок.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки