Кирилл Игошин: если потребителям говоришь, что твой сыр – «санкционка», они называют его вкусным

Источник: The DairyNews
В ходе конференции «От козы к сыру - это просто!», организованной компанией DeLaval, коммерческий директор «Ко&CO» Кирилл Игошин рассказал об истории компании и о планах по увеличению производства козьего сыра на 2018 год, сообщает The DairyNews.

Кирилл Игошин отметил, что изначально перед предприятием «Ко&CO» стояла задача производить французский фермерский сыр в России.

«Никто из создателей компании не имел никакого отношения к сельскому хозяйству. В 2014 году Юрий Игошин, генеральный директор «Ко&CO», поехал во Францию перенимать опыт. Тогда был заключен контракт на поставку первой партии альпийских французских коз в количестве 360 голов. Вторую партию нам привезли в 2015 году», - отметил г-н Игошин.

Он также добавил, что на сегодняшний день «авантюра, задуманная в 2013 году, успешно свершилась». В 2017 году «Ко&CO» увеличила производство в 3 раза.

«Мы ежедневно перерабатываем 2700 литров молока. В день мы производим и пакуем около 3000 сыров. Таким образом, ежемесячный объём производства сыров ручной работы равен 11,5 тонн», - рассказал Кирилл Игошин.

В июле 2017 года компания «Ко&CO» начала развитие собственной розничной сети. На сегодняшний момент открыто 9 сырных лавок в 3 городах России. В качестве главной задачи данных торговых точек эксперт отметил повышение культуры потребления сыра.

«Когда мы заходили в торговые сети не премиального, а среднего класса, то там мы получали отзывы, что Камамбер воняет, - это отражает нашу культуру потребления сыров», - отметил Кирилл Игошин. Он добавил, что зачастую покупатели хотят купить французский сыр, но видя, что он произведен в России, отказываются его пробовать. «Мы провели следующий эксперимент в одной из лавок: мы говорили покупателем, что наш сыр - «санкционка» и указали, что он изготовлен в России, чтобы не было проблем. В итоге они пробовали и говорили: «Это очень вкусно. В России так, конечно, не сделают»».

Коммерческий директор «Ко&CO» также рассказал о планах предприятия на 2018 год. «В 2018 году мы планируем увеличить переработку молока до 5,5 тонн и расширить ассортимент до 20 позиций. Возможно начнем производить сыры с голубой плесенью», - отметил Кирилл Игошин.


ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ МАТЕРИАЛАМИ МЕРОПРИЯТИЯ

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью