Хайнань до конца 2020 года запустит порядка 40 проектов для стимулирования потребления
Одним из главных мероприятий, пишет газета, станет карнавал беспошлинной торговли, организованный компанией China Duty Free Products (Group) Co и Ltd («Чайна дьюти фри продактс»), а также ярмарка деликатесов хайнаньской кухни, на которой состоятся более 120 презентаций местных продуктов. Кроме этого, власти Хайнаня намерены провести до конца года демонстрацию достижений тропического сельского хозяйства острова и открыть сеть круглосуточных магазинов. Новшеством в торговле станет создание на Хайнане системы реализации продукции сельского хозяйства по каналам электронной коммерции, предусмотрено также строительство нового крупного оптового рынка и модернизация действующих на острове розничных рынков.
К 2025 году власти Хайнаня поставили задачу по превращению провинции в «международный центр туризма и потребления». Китайский остров нередко именуют «Восточные Гавайи»: природные пейзажи, тропические леса, развитая сеть гостиниц в сочетании с пляжами и береговой линией протяженностью более 1,9 тыс. км привлекают гостей из самых отдаленных точек мира.
В 2018 году остров посетили свыше 76 млн китайских и иностранных туристов, а за первую половину этого года турпоток на Хайнане составил 38,6 млн человек, что на 6% превысило показатель за аналогичный период прошлого года.