Халяль: тренды B2B в России

Источник: The DairyNews
Деловая программа, посвященная развитию отрасли, пройдет на стенде генерального партнера сектора «Халяль» международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2019.

Выставка WorldFood Moscow пройдет с 24 по 27 сентября в Москве, в крупнейшем выставочном центре МВЦ «Крокус Экспо».

Как  сообщалось ранее, бренд Чабан Нальчикского молочного комбината получил от организатора выставки - компании ITE статус Генерального партнера раздела «Халяль». В рамках поддержки раздела брендом будет организована насыщенная и информативная деловая программа.

Программа будет посвящена теме «Халяль. Тенденции рынка В2В» и пройдет непосредственно на стенде бренда «Чабан». В ней примут участие представители халяль-индустрии России, руководители профильных комитетов, представители лидирующих отраслевых организаций, аналитики и эксперты по маркетингу.

Деловая программа состоит из 10 семинаров, в рамках которых будут раскрыты самые актуальные вопросы, с которыми сталкиваются производители, ритейлеры и другие специалисты, работающие в сфере халяль или планирующие выход на этот рынок.

Первый день деловой программы, 24 сентября 2019 года, будет посвящен общим вопросам халяль.

О канонических аспектах халяль расскажет Бардвил Висам Али – Председатель Союза исламских организаций, преподаватель исламских наук и арабского языка, общественный деятель, выпускник шариатского факультета Европейского института гуманитарных наук Шатошинон (Франция).

Особенности сертификации производства по стандартам «Халяль» в России и проблемы всей отрасли раскроет Айдар Газизов, генеральный директор Международного центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России.

Второй день деловой программы, 25 сентября 2019 года, будет посвящен вопросам внедрения стандартов «Халяль» на производстве.

О сходстве и отличии сертификации Bio/Органик и «Халяль» расскажет Александр Бродовский , основатель и руководитель первой в России фермы, сертифицированной в соответствии с высокими европейскими экологическими стандартами, а также получившей сертификат Халяль от МЦИС.

О том, как разобраться с сертификацией «Халяль» и избежать ошибок, гостей деловой программы проинформирует Екатерина Крылова, менеджер по качеству Нальчикского молочного комбината.

О важных аспектах применения халяльных ингредиентов в пищевой промышленности расскажет Ринат Нугаев, ведущий отраслевой технолог ГК «Союзснаб»

О том, как внедрить стандарты «Халяль» на крупном производстве, на примере собственной компании, проинформирует директор торгового дома «ЭкоХалял» Талип Абубекиров.

Третий день деловой программы, 26 сентября 2019 года, будет полностью посвящен маркетингу рынка халяль и таким вопросам, как перспективы отрасли и продвижение продуктов с маркировкой «Халяль» на российском рынке.

Первый семинар по этой теме будут вести сразу два спикера: Наталья Нармин Ичаева, и Муса Динар Валеев, сооснователи компании WANDI Group, специализирующейся на продвижении брендов, созданных мусульманам. Спикеры расскажут о базовых инструментах маркетинга и PR при выводе халяльного продукта на рынок, а также приведут чек-лист основных маркетинговых ошибок, совершаемых компаниями, не знакомыми со спецификой отрасли.

Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент АБКР расскажет, почему продукция с маркировкой «Халяль» выходит за рамки мусульманского сообщества и становится все популярнее среди сторонников безопасного питания и приверженцев здорового образа жизни. Спикер так же сделает обзор дизайн-кодов, идентифицирующих халяльные товары и услуги в России и за границей.

Продолжит деловую программу семинар на тему: «Помогает ли маркировка «Халяль» в стимуляции продаж для конечного потребителя» - спикером станет Илья Строкин, директор центра компетенций в АПК, KPMG.

Завершит мероприятие Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию, сооснователь коммуникационного агентства Practica с темой «Как реагирует потребитель на продукцию с маркировкой  «Халяль»

«Мы понимаем важность качественных бизнес-мероприятий, посвященных халяль-индустрии в России. Пока их действительно немного, мы надеемся, что раздел «Халяль» на WorldFood Moscow станет достойной деловой площадкой, на которой участники рынка смогут обсудить текущие проблемы и обменяться полезным опытом» - говорит Динара Урманчеева, руководитель обособленного подразделения и отдела маркетинга НМК.

Справка

WorldFood Moscow — крупнейшая международная выставка продуктов питания в России, главное место встречи лидеров food-индустрии со всего мира. Организатор выставки - ITE Group plc (ITE). Сегодня это – одна из лидирующих компаний- организаторов международных выставок и конференций, входящая в ТОП-20 мировых организаторов.

В 2019 году в выставке WorldFood Moscow примут участие более 95 стран, включая пред-ставителей мусульманского мира: Саудовская Аравия, Катар, ОАЭ – Дубай, Афганистан, Иран, Алжир, Турция, Пакистан, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Киргизия и другие. В 2018 г. выставку посетило 1560 компаний из 65 стран, 30 710 посетителей из 82 регионов России и 98 стран мира, среди которых специалисты по закупкам из оптовых компаний, розничных сетей и предприятий общественного питания, заинтересованных в новых поставщиках и расширении собственного ассортимента.

«Чабан» - флагманская марка Нальчикского молочного комбината и федеральный лидер халяльного молочного производства.

Предприятие перерабатывает до 700 тонн молока в сутки. Все продукты в линейке «Чабан» получили сертификат соответствия стандартам халяль от международного центра стандартизации и сертификации Совета муфтиев России, подтверждающий контроль производства и реализации халяльной продукции.

НМК первый российский молочный комбинат прошедший аудит агентства RACS, который подтвердил соответствие продукции бренда «Чабан» нормам и стандартам «Халяль» на международном уровне.

Продукты под брендом «Чабан» представлены более, чем в 20 регионах России, а также в Казахстане.

Официальный сайт компании: www.nmk.ru

Пресс-служба компании: pr@nmkmilk.ru

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью