Kensu Interactive разработал новый сайт для компании Danone

Источник: www.advertology.ru
В январе 2010 года веб-агентство KENSU Interactive завершило работу над новым сайтом бренда Actimel, который входит в продуктовый ряд компании по производству кисломолочных продуктов DANONE. Сайт actimel.ua на украинском и русском языках разработан для рынка Украины.
В январе 2010 года веб-агентство KENSU Interactive завершило работу над новым сайтом бренда Actimel, который входит в продуктовый ряд компании по производству кисломолочных продуктов DANONE. Сайт actimel.ua на украинском и русском языках разработан для рынка Украины.

Компания DANONE поставила перед креативным отделом агентства несколько задач, которые должен выполнять сайт молочного продукта Actimel: сайту необходимо иметь красочный и привлекательный дизайн, он должен быть удобным в пользовании, носить информационный знаменатель - содержать описание всех вкусов продукта, полезные статьи, научные исследования, а также на сайте должна быть внедрена система «вопрос-ответ».

По словам директора KENSU Interactive Антона Кима, особенность разработанного для Actimel сайта в автоматической демонстрации погоды всех регионов страны. «Сайт показывает погоду на сегодня в выбранном посетителем городе, - говорит он. - При этом появляется баночка Actimel, одета «по погоде» в данном городе. Этот элемент делает сайт более живым и придает ему некий элемент «волшебства». Кстати, именно благодаря этой идее агентство выиграло тендер на разработку проекта Actimel», - рассказал г-н Ким.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью