Келли Осборн снялась в рекламе со знаменитыми «молочными усами»

Источник: www.wday.ru
Дизайнер и телеведущая Келли Осборн (Kelly Osbourne), которая постоянно критикует манеру одеваться своих коллег по шоу-бизнесу, с рекламных постеров Make Mine Milk призывает пить молоко не больше 2% жирности.
Дизайнер и телеведущая Келли Осборн (Kelly Osbourne), которая постоянно критикует манеру одеваться своих коллег по шоу-бизнесу, с рекламных постеров Make Mine Milk призывает пить молоко не больше 2% жирности.

Оно легко усваивается и полезно для здоровья. 27-летняя белокурая звезда изображена в рекламе с «молочными усами», ставшими традиционными для акции Make Mine Milk, в образе Мэрилин Монро. Келли красуется в красном атласном халатике и в бигуди перед зеркалом с миской кукурузных хлопьев, залитых молоком. Плакат подписан «Завтрак, макияж, гардероб».

Цель создателей организации Make Mine Milk – увеличить потребление молока с низким содержанием жира в Великобритании. Отметим, что первые рекламы со знаменитостями и «молочными усами» появились в 1993 году в Америке, где запустилась масштабная акция Got Milk? по пропаганде полезных свойств коровьего молока. Социальная реклама должна была убедить людей потреблять больше этого здорового напитка. За годы проведения кампании Got Milk? в ней участвовали различные знаменитости: американская актриса Анжелина Джоли, певица Бейонсе, топ-модель Хайди Клум, актер Руперт Гринт и певец Джастин Бибер.

Летом 2011 года в рамках кампании была выпущена скандальная реклама Got Milk?, которая утверждала, что потребление молока помогает уменьшить негативные эффекты ПМС у женщин. Рекламу запретили, назвав ее сексистской.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью