Кефир «Домик в деревне» получил новый ролик

Источник: www.sostav.ru
На телеэкранах страны стартует новый ролик в поддержку натурального кефира «Домик в деревне», сценарий которого разработали в «bazina.sass+» Новый ролик направлен на поддержание у потребителей мнения о том, что кефир «Домик в деревне» изготавливается из натуральных ингредиентов, произведенных по традиционным рецептам, и по-настоящему полезен для здоровья.
На телеэкранах страны стартует новый ролик в поддержку натурального кефира «Домик в деревне», сценарий которого разработали в «bazina.sass+» Новый ролик направлен на поддержание у потребителей мнения о том, что кефир «Домик в деревне» изготавливается из натуральных ингредиентов, произведенных по традиционным рецептам, и по-настоящему полезен для здоровья.

Съемки ролика проходили в настоящих заповедных местах, где пасутся коровы. Для Агентства важно было передать натуральность, аутентичность, которые являются атрибутами бренд-характера, и показать природное традиционное происхождение кефира «Домик в деревне». Рекламная кампания стартует в мае и будет длиться на протяжении двух летних месяцев. Кампания охватывает всю территорию России на национальном ТВ.

Предыдущий ролик обновленного бренда «Домик в деревне» рекламировал BTL-акцию, в ходекоторой разыгрывалось три дома. Надо отметить, что ребрендинг «Домика в деревне» начинался именно с кефирных роликов.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью