26.05.2011
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия
На телеэкранах страны стартует новый ролик в поддержку натурального кефира «Домик в деревне», сценарий которого разработали в «bazina.sass+» Новый ролик направлен на поддержание у потребителей мнения о том, что кефир «Домик в деревне» изготавливается из натуральных ингредиентов, произведенных по традиционным рецептам, и по-настоящему полезен для здоровья.

Съемки ролика проходили в настоящих заповедных местах, где пасутся коровы. Для Агентства важно было передать натуральность, аутентичность, которые являются атрибутами бренд-характера, и показать природное традиционное происхождение кефира «Домик в деревне». Рекламная кампания стартует в мае и будет длиться на протяжении двух летних месяцев. Кампания охватывает всю территорию России на национальном ТВ.

Предыдущий ролик обновленного бренда «Домик в деревне» рекламировал BTL-акцию, в ходекоторой разыгрывалось три дома. Надо отметить, что ребрендинг «Домика в деревне» начинался именно с кефирных роликов.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
Башплемсервис, ГУСП РБ
Адрес:  Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Гафури, д.54 
 
СМТ Молоко, ООО
Адрес:  г. Москва, шоссе Дмитровское, д. 71Б ком. 21 офис 1 
 
Милктрейд, ООО
Адрес:  г. Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2 помещение 1 КОМ 2 
 
Солнечный, СППК
Адрес:  Новосибирская обл, Новосибирский район, пос. Озерный, микрорайон Солнечный, д. 333 этаж 2 каб. 1