Казахстанское молоко «Эмиль» от Depot WPF

Источник: sostav.ru
11444 RU EN KZ
Брендинговое агентство Depot WPF провело комплексный ребрендинг молочной продукции, которую выпускает компания «Эмиль» в восточном Казахстане. В связи с запуском трех новых марок команда агентства разработала для компании архитектуру брендов «Эмиль», Le'Vital и «Йо-хо-хо!».
Казахстанское молоко «Эмиль» от Depot WPF
В связи с появлением новых игроков на рынке и усиление конкуренции, а также разросшимся портфолио компании, дизайнерами агентства был осуществлен комплексный проект по ребрендингу, который начался с блока исследовательской и аналитической работы. Стратеги Depot WPF провели usage&attitude исследование потребителей в формате фокус-групп, организовали серию интервью, изучили особенности производства и дистрибуции молочной продукции в Казахстане, проанализировали действия конкурентов.



«По итогам исследований было решено отказаться от торговой марки «Бурёнкины мечты»: выяснилось, что она не отвечала актуальным потребительским запросам и была слабым звеном в портфеле «Эмиль», — комментирует Ольга Батурина, директор по стратегии Depot WPF. ­— В то же время определились перспективные направления развития: мы выявили новые ниши, востребованные потребителями и еще не занятые конкурентами: локальные детские молочные продукты и функциональные молочные продукты для улучшения пищеварения».

Depot WPF разработало для компании «Эмиль» новую архитектуру брендов, в которую вошли три бренда: «Эмиль» — зонтичный мастер-бренд, под которым производятся традиционные молочные продукты: молоко, кефир, масло, творог, айран и т.д.; Le'Vital — новый бренд функциональной молочной продукции и «Йо-хо-хо!» — детская линейка в портфеле брендов «Эмиль». Все три линейки в новом дизайне были протестированы на фокус-группах и уже появились в продаже.



Исследования показали, что ТМ «Эмиль» — это своеобразный маркер качества, уровень доверия потребителей к марке очень высокий. По словам дизайнеров, важные для потребителя характеристики — гарантия качества, географическое расположение производства, информация о его экологичности —выводятся на первый план в дизайне упаковке и в других коммуникациях бренда.

Запуск новых брендов сопровождается рекламной кампанией на локальном телевидении, в прессе и наружке. В ближайших планах «Эмиль» — расширение линейки продукции.
16.04.2024
16 апреля The DairyNews проведет День открытых дверей, посвященный Молочной Олимпиаде 2024, чтобы рассказать подробнее о мероприятии и ответить на все вопросы участников. Приглашаем всех, кто хотел бы принять участие в Молочной Олимпиаде в качестве участника или спикера, а также тех, кто пока не принял решение.
Читать полностью