«КАРАТ» планирует увеличить долю присутствия на рынке творожного сыра Violette до 30%
Источник: The DairyNews
Компания «КАРАТ» провела редизайн упаковки Violette, за счет чего планирует увеличить долю присутствия на рынке творожного сыра до 30%, передает The DairyNews.
Творожный сыр Violette – самый молодой продукт в портфеле завода «КАРАТ». Как рассказал генеральный директор ОАО «КАРАТ» Павел Розенфельд, над проектом реформирования Violette компания работала на протяжении 2015 года вместе с экспертами брендингового агентства Depot WPF.
«Исследования категории показали нам, что покупателям творожных сыров не хватает в их дизайне эмоций, а вот со свежестью и натуральностью перебарщивать уже необязательно, — рассказал креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Наше решение, с одной стороны, отвечает всем требованиям сырной категории, а с другой стороны — содержит в себе элемент игры, что, конечно, привносит в упаковку яркости и позитива».
«Мы решили перезапустить марку и предложить ее «новую - старую версию». Внутри банки - Violette продолжает быть творожным сыром. С точки зрения самой технологии упаковки, ее внешнего вида – это абсолютно новый продукт. Бюджетные материалы, которые использовались ранее, заменило сочетание тактильно приятного, качественного пластика и картона», - добавил Павел Розенфельд.
Он подчеркнул, что оригинальная рецептура Violette была разработана в 2006 году. На момент старта проекта в структуре продаж «КАРАТА» – это основной бренд наряду с плавлеными сырами и номер 1 по продажам в категории творожных сыров в ряде федеральных сетей. Вместе с этим продукт проигрывал своим основным конкурентам по внешнему виду упаковки, которая в восприятии покупателя была сметаной, некой молочной продукцией, но не сыром.
«Не буду скрывать, в целях «КАРАТ» увеличить ценность бренда и вырастить свои продажи творожных сыров. Мы планируем расширить нашу аудиторию, предложив новую Violette молодым и активным девушкам – покупательницам наших ближайших конкурентов. Даже в самом названии Violette (= Viola + Almette) исторически скрыта эта стратегия. Если Viola, наш в прошлом основной конкурент в категории плавленых сыров, еще только пытается восстановить продажи после падения 2015 года. То позиции Almette мы планируем потеснить и увеличить свою долю в 2016 году до 30%» – прокомментировал генеральный директор ОАО «КАРАТ».
Напомним, что новая марка Violette - это традиционно выпускаемые 5 вкусов творожного сыра (сливочный, шоколадный, с огурцами и зеленью, с креветками, с зеленью) и 2 новинки 2016 года – «томаты» и «грибы».
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки