08.02.2012
Источник: ИА DairyNews
Регион: США
Канадская Saputo увеличивает продажи в США Канадский сырный и молочный гигант Saputo начинает получать выгоду от восстановления экономики США, так как продажи службы общественного питания  ресторанам к югу от границы оживают, цитирует корреспондент ИА DairyNews сообщение пресс-службы Saputo.

«Появился более свободный доход в США, и он отражает увеличение потребления наших видов продуктов в категории ресторана  быстрого питания США», - заявил генеральный директор Лино Сапуто. Компания видит причину роста своих доходов  и прибыли в третьем квартале текущего финансового года в увеличении торговой активности к югу от границы. Общая прибыль Saputo увеличилась примерно на 16% до $129,8 миллионов, а стоимость каждой акции компании на 64 цента за период до 31 декабря. Годом раньше акция выросла на 54 цента, а прибыль исчислялась в $112,1 миллиона. Доход вырос на 17% до $1,8 миллиарда, что выше прошлогоднего результата в $1,53 миллиарда.

По результатам анализа опроса Thompson Reuters, ожидалось, что Saputo объявит стоимость в 63 цента за «разводненную» акцию от $1,75 миллиарда дохода в третьем квартале.

Генеральный директор сказал, что увеличившийся доход от сервисов общественного питания, который этот анализ не учитывал, снял некоторое давление с розничной продажи. В ходе рецессии продажи товаров для домашнего потребления увеличились, потому что люди меньше ели вне дома. «Мы не концентрируемся на розничной продаже не потому, что ниша общественного питания растет», доказывает аналитикам Сапуто.

Мультинациональная компания работает в Канаде, США, Германии и Аргентине. Она производит молоко, сыр, йогурт и батончики под такими изветными потребителю брендами, как Saputo, Armstrong, Baxter, Dairyland, Dragone, Frigo, Nutrilait, Neilson, Stella and Vachon.

 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.01.2018

Молоко просит вмешательства

Как стало известно The DairyNews, Минсельхоз планирует к марту 2018 года ввести в действие обновленную методику расчета минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения интервенций. В текущем году, большинство участников рынка в свете считают интервенции, призрак которых висит над молочной отраслью третий год – необходимыми. Однако, формат их проведения и возможные последствия устраивают не всех.
20.01.2018 16:42:10

Томское мороженое вышло на рынок Китая

1 193 Любовь Савинская Богданова
ПКП МАГИЯ, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Новоусманский район, с. Бабяково, ул. Совхозная, д. 2 Б 
 
КАСКАД, АО
Адрес:  Воронежская обл, Хохольский район, с. Новогремяченское, ул. Придонская, д. 9  
 
Олымский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Курская обл., Касторенский р-н, Олымский  
 
Руднянский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Смоленская обл., г. Рудня, с. Молкомбината