08.02.2012
Источник: ИА DairyNews
Регион: США
Канадская Saputo увеличивает продажи в США Канадский сырный и молочный гигант Saputo начинает получать выгоду от восстановления экономики США, так как продажи службы общественного питания  ресторанам к югу от границы оживают, цитирует корреспондент ИА DairyNews сообщение пресс-службы Saputo.

«Появился более свободный доход в США, и он отражает увеличение потребления наших видов продуктов в категории ресторана  быстрого питания США», - заявил генеральный директор Лино Сапуто. Компания видит причину роста своих доходов  и прибыли в третьем квартале текущего финансового года в увеличении торговой активности к югу от границы. Общая прибыль Saputo увеличилась примерно на 16% до $129,8 миллионов, а стоимость каждой акции компании на 64 цента за период до 31 декабря. Годом раньше акция выросла на 54 цента, а прибыль исчислялась в $112,1 миллиона. Доход вырос на 17% до $1,8 миллиарда, что выше прошлогоднего результата в $1,53 миллиарда.

По результатам анализа опроса Thompson Reuters, ожидалось, что Saputo объявит стоимость в 63 цента за «разводненную» акцию от $1,75 миллиарда дохода в третьем квартале.

Генеральный директор сказал, что увеличившийся доход от сервисов общественного питания, который этот анализ не учитывал, снял некоторое давление с розничной продажи. В ходе рецессии продажи товаров для домашнего потребления увеличились, потому что люди меньше ели вне дома. «Мы не концентрируемся на розничной продаже не потому, что ниша общественного питания растет», доказывает аналитикам Сапуто.

Мультинациональная компания работает в Канаде, США, Германии и Аргентине. Она производит молоко, сыр, йогурт и батончики под такими изветными потребителю брендами, как Saputo, Armstrong, Baxter, Dairyland, Dragone, Frigo, Nutrilait, Neilson, Stella and Vachon.

 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
25.04.2018 17:56:19

Молочный форум

8 4530 Константин Яровой
25.04.2018 17:16:48

О запахе на фермах

3 960 Андрей Андреев
Искра МФ, ООО
Адрес:  Карелия респ., Олонецкий район, д Тукса, ул. Новая, д. 1А кабинет 14, 15 
 
Еликова Раиса Романовна, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Онгудайский район, с Каракол 
 
Подворье СК, ООО
Адрес:  Алтай респ, Чойский район, с. Кузя, ул. Солнечная, д. 3 офис 1 
 
Колпашников Александр Николаевич, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Майминский район, с Кызыл-Озек