Какие марки детского питания знают россияне?

Источник: РБК
Осенью 2010 года компанией РосБизнесКонсалтинг было проведено исследование «Российского рынка детского питания», результаты которого были основаны на социологическом опросе покупателей детского питания.
Какие марки детского питания знают россияне?
Осенью 2010 года компанией РосБизнесКонсалтинг было проведено исследование «Российского рынка детского питания», результаты которого были основаны на социологическом опросе покупателей детского питания.

Исследование позволило установить, что на сегодняшний день «ФрутоНяня» и «Агуша» являются наиболее узнаваемыми марками детского питания. При ответе на вопрос: «Какие марки детского питания Вам известны?», - их указали соответственно 84,5% и 82,2% опрошенных россиян.

На третьем месте в рейтинге наиболее узнаваемых марок детского питания находится «Растишка». Несмотря на то, что под маркой «Растишка» выпускаются лишь детские молочные продукты, предназначенные для детей в возрасте 3 лет и старше, благодаря грамотной маркетинговой политике она известна более 74% опрошенным россиянам, совершавшим покупки детского питания. Известны среди россиян и такие марки детского питания, как «Тёма» и «Сады Придонья». Их указали соответственно 65,8% и 60% опрошенных покупателей детского питания.

На сегодняшний день наименее узнаваемой маркой является «Умница», которую при ответе указали лишь 6,6% опрошенных россиян. Отметим, что в социологическом опросе участвовали россияне, за последние полгода совершавшие покупку детского питания.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью