США 28.08.2009

Как рекламируют молоко

Источник: www.adme.ru
Got Milk? Первопроходцами в кардинальной смене тона коммуникации были калифорнийские молочники, которые в 1993 году выяснили, что невозможно продавать молоко, делая заумную рекламу о его полезности и питательной ценности, адресованную мамам, которые и так все знают.

Первопроходцами в кардинальной смене тона коммуникации были калифорнийские молочники, которые в 1993 году выяснили, что невозможно продавать молоко, делая заумную рекламу о его полезности и питательной ценности, адресованную мамам, которые и так все знают. Все дети и подростки убеждены в том, что молоко — это самый скучный и противный напиток на свете, и чтобы не говорили им матери и умные дядьки с экрана, они его пить не будут. И единственный выход из этой ситуации — сделать молоко смешным и интересным, релевантным ценностям его потребителей. А уж если и говорить о пользе, то или с юмором, или походя.

Слоган «got milk?»/«есть молоко?» родился в агентстве Goodby, Silverstein & Partners из предположения о том, что люди, скорей всего, пьют молоко «аккомпанементом» к печенью, кексам и сандвичам с арахисовым маслом, и они чувствуют себя несправедливо обделенными, когда печенье уже во рту, а молока, оказывается, нет. Стратегия «лишения молока» самым замечательным образом эксплуатировалась много лет, затрагивая в том числе и такую сложную для коммуникации группу, как тинейджеры.

День рождения



Гениальность «лишения молока» позволила Ассоциации с годами безболезненно перевести разговор с аудиторией вновь на полезность молока? но сделать это на языке тинейджеров.

Без рук



В рамках глобальной концепции был придуман «город без молока» — Drysville (или Сухвилль), стратегия Milk Moustache/Молочные Усы , которая убедила аудиторию в том, что молоко пьют все звезды кино, музыки и телевидения, а также интерактивная кампания «Get The Glass» — «Добудь стакан» .

Остров смеха



Закон гравитации





BC Dairy

Канадская ассоциация производителей молока BC Dairy Foundation решила пойти по пути, проторенному знаменитой кампанией Got Milk? калифорнийских молочников. При помощи канадского отделения DDB канадские молочники запускают кампанию «Must Drink More Milk» (~ «Должен пить больше молока»), в которой нет никакого менторства, а главные роли в серии спотов исполняют детские игрушки, материя, как нельзя более близкая целевой аудитории. И эти игрушки не могут исполнять свои главные игрушечные функции — потому что слабы, толсты и неуклюжи. Всякий раз, когда ролик заканчивается, игрушка-лузер сокрушенно произносит «Must Drink More Milk», проводя тем самым в детско-подростковом мозгу совершенно четкую параллель, учитывая детский инсайт о желании быть круче всех на свете.

Армреслинг



Брелоки



Матрешки



Мышеловка





Серия принтов для взрослых о том, что не нужно воспринимать свое тело как должное, а нужно о нем заботиться и пить молоко.

TATTOO

Принт, Печатная реклама, TATTOO

GOLF

Принт, Печатная реклама, GOLF

HYDRANT

Принт, Печатная реклама, HYDRANT

SKYDIVER

Принт, Печатная реклама, SKYDIVER

URINAL

Принт, Печатная реклама, URINAL

ESCALATOR

Принт, Печатная реклама, ESCALATOR




Prairie Milk

В отличае от California Milk Processor Board, которые решили, что бороться с газированными напитками, потребляемыми в США, и особенно в жаркой Калифорнии, в огромных количествах было гиблым делом, канадские молочники Prairie Milk решили рискнуть. Они сняли серию анимационных спотов о первобытном человеке и вреде, который наносят его жизни и здоровью сладкие газированные напитки. Все приключения объединены выводом: «Выживает всегда самый здоровый. Пейте молоко».

Хищники



Птеродактиль



Ледниковый период



Каменный монстр





Cravendale

Креативщики из Wieden + Kennedy Лондон придумали для британского производителя молочной продукции Cravendale молочную ферму, где коровы живут на равных правах с людьми, веселятся, ходят в Молочный бар и в целом живут в свое удовольствие, потому что пьют безупречно чистое фильтрованное молоко, которое делает всех добрее, сильнее, умнее и веселее.

Идея кампании проста: «Milk Matters»/«Молоко имеет значение». Главные герои спотов — мультяшные персонажи. Забавные сюжеты и stop motion анимация от Pic Pic делают ролики веселыми и запоминающимися, так что молочные передряги Cravendale продают молоко в Британии уже третий год.

Последний стакан



Нет в продаже



Причмокивание



Злой бык






Dairy

Рекламная кампания молочных продуктов марки Dairy основана на традиционном инсайте о полезных свойствах молока и его производных: укрепляют кости и зубы, придают силы, способствуют похудению. Вот только показать все эти полезные для человеческого здоровья эффекты от употребления молочных продуктов креативщики решили не на людях, не на игрушках, и даже не на мультяшных персонажах. Агентство FoxP2 из ЮАР напоило молоком животных, которые ни разу в жизни его не пили. Лишь раз попробовав молоко, сыр или йогурт Dairy, они сразу же обнаруживают у себя несвойственные им силу, стройность и белизну зубов.

Курица



Чайка



Черепаха






И еще несколько принтов других производителей молока и общественных организаций о пользе данного продукта.

Milk: Soccer

Принт, Печатная реклама, Milk: Soccer

MILK POWDER: DOG

Принт, Печатная реклама, MILK POWDER: DOG

MILK POWDER: HEDGEHOG

Принт, Печатная реклама, MILK POWDER: HEDGEHOG

SPONGE

Принт, Печатная реклама, SPONGE

BICYCLE

Принт, Печатная реклама, BICYCLE

JUMPING ROPE

Принт, Печатная реклама, JUMPING ROPE

WHALE

Принт, Печатная реклама, WHALE

THE SEVEN DWARFS

Принт, Печатная реклама, THE SEVEN DWARFS

BLOW

Принт, Печатная реклама, BLOW

BULLDOZER

Принт, Печатная реклама, BULLDOZER

RAM

Принт, Печатная реклама, RAM

TREE

Принт, Печатная реклама, TREE

YELLOW

Принт, Печатная реклама, YELLOW
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью