К шестидесяти имеющимся торговым точкам "Калории" в нынешнем году добавилось еще три

Источник: Интегрум
Фирма "Калория" как преемница Стародеревянковского маслосырзавода в ноябре 2008 года готовится отпраздновать 80 летний юбилей. В преддверии столь радостного события предприятие подводит некоторые итоги и строит планы на будущее.
К шестидесяти имеющимся торговым точкам "Калории" в нынешнем году добавилось еще три

Фирма "Калория" как преемница Стародеревянковского маслосырзавода в ноябре 2008 года готовится отпраздновать 80 летний юбилей. В преддверии столь радостного события предприятие подводит некоторые итоги и строит планы на будущее.

Итоги, как и планы, впечатляют масштабностью и серьезностью подхода всех, кто хорошо знает отличное качество молочной продукции с коровкой на упаковке сине-желтого цвета. Одним из ярких событий в жизни завода в 2007 году стал пуск нового оборудования по розливу жидких молочных продуктов в картонную упаковку с пробочкой.

Современное оборудование с системой "ультраклин" полностью обеспечивает асептический розлив. Таким образом, производитель не только увеличивает объемы выпускаемых молочных продуктов, но и идет навстречу покупателю, делая продукт еще более удобным в использовании. Как отмечают эксперты, это очередной этап технического перевооружения, которое планомерно идет с 1991 года - года рождения "Калории" как самостоятельного предприятия. В планах текущего года монтаж линий фасовки пастообразных молочных продуктов в удобную коробочку. Стратегия дальнейшего развития предполагает увеличение производства традиционной молочной продукции по наработанным технологиям и расширение ассортимента продукции детского и лечебно-профилактического питания. Главными остаются выработка продукта отличного качества и ориентир на покупателя, который из всего ассортимента может выбрать продукты и по вкусу, и по цене. Ориентируясь в своей работе на исследование рынка и тенденций производства молочной продукции во всем мире, технологи завода разрабатывают и внедряют линейку маложирной молочной продукции "Залог здоровья". В 2007 году запущены в массовое производство молоко "Российское" 1,5-процентной и кефир 1-процентной жирности, увеличение ассортимента маложирной продукции, полезной для здоровья, продолжится и в будущем году. Однако известные как большие выдумщики и экспериментаторы, технологи завода работают и над новинками в полном смысле этого слова. Сейчас, например, ведется работа по патентованию нового сыра с голубой плесенью "Кубанский блюз". Всего же в арсенале новаторов 60 авторских продуктов: десерты, соусы, сыры и многое другое.

Сегодня фирма перерабатывает в собоутки более 150 тонн молока, ее ассортиментный перечень превышает 260 наименований. Расширение ассортимента, высокое качество, удобная расфасовка - все это позволяет из года в год увеличивать объемы реализации. При этом более 20 процентов объемов попадает к потребителю через сеть фирменных магазинов. К шестидесяти имеющимся торговым точкам в нынешнем году добавилось еще три: открылся новый магазин в Каневской и два в Тимашевске при поддержке местной администрации. В ближайших планах открытие торговых точек в Приморско-Ахтарске, Бриньковской и Должанской. Здесь уместно вспомнить о конкуренции, которой "Калория" не боится. Причина не в слепой самоуверенности.

По мнению генерального директора завода Натальи Боевой, здоровая конкуренция просто необходима. Все молочные заводы представляют свою продукцию на рынке края на равных условиях. Выбор за потребителем. И он выбирает "Калорию", в том числе на российских и международных выставках-ярмарках. Из Адлера и Москвы, Сочи и Берлина, Краснодара и Волгограда продукция под маркой "Калория" привезла в 2007 году 18 дипломов и медалей, среди которых два знака "100 лучших товаров России".

Результатом международного признания стало вручение коллективу фирмы "Золотой звезды качества" на церемонии в Москве, наряду с тридцатью предприятиями из разных стран мира. Помогает завоевывать награды многолетнее участие предприятия в краевой программе "Качество", которая оказывает информационную поддержку производителям, организует открытые дегустации, проводит смотры качества молочной продукции.

История предостерегает каждого, кто достиг высот в своем деле, что остановка - это смерть. Опасно упиваться собственным благополучием и не развиваться дальше. В "Калории" останавливаться не собираются - идей и планов на сто лет вперед. Генератором развития фирмы была и остается генеральный директор Наталья Боева. Ее энергия и бесконечная вера в возможности человека шестнадцать лет назад создали команду специалистов, а с ее помощью - фирму практически с нуля. Вот лишь некоторые результаты трех пятилеток: увеличение ассортимента с 5 до 260 видов, строительство 80 процентов производственных и вспомогательных площадей, создание собственной сырьевой базы, внедрение международной системы качества ХАССП, организация научно-технического центра "Молоко" и многое другое. В 2007 году работа Натальи Дмитриевны признана на государственном уровне. По случаю празднования Дня работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности за вклад в развитие молочной отрасли Наталья Дмитриевна награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" первой степени. Есть признание результатов - есть стимул к дальнейшей работе. Хочется пожелать трудовому коллективу фирмы "Калория" продолжать свой особый путь. И пусть меньше преград встречают эти незаурядные люди на нем.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью