Юнимилк выпустил новый напиток «ИМУНОКОМЛЕКС»

Источник: DairyNews.ru
Линейка продукции под брендом «Био Баланс», выпускаемая компанией Юнимилк, пополнилась новым функциональным напитком «Имунокомлекс». Продукт обогащен витамином B6, фолиевой кислотой, а также бактериями LGG. Право на использование данного пробиотика на российском рынке было получено Юнимилк от своего партнера – финской компании Valio.
Линейка продукции под брендом «Био Баланс», выпускаемая компанией Юнимилк, пополнилась новым функциональным напитком «Имунокомлекс». Продукт обогащен витамином B6, фолиевой кислотой, а также бактериями LGG. Право на использование данного пробиотика на российском рынке было получено Юнимилк от своего партнера – финской компании Valio. 

С компанией Valio Юнимилк сотрудничает уже более трех лет. Помимо «Имунокомплекса», бактерией LGG обогащена вся линейка продукции под маркой «Био Баланс», детское питание «Тёма», а также напитки под брендом «Актуаль». Партнерство осуществляется на условиях роялти: Valio  получает определенный процент от продаж. 

Продукт производится в Швейцарии, на заводе партнера Юнимилк – компании Emmi. В будущем компания планирует начать производство «Имунокомплекса» на одном из своих российских заводов: в Санкт-Петербурге, Казани или Самаре. Первоначальные инвестиции в производство могут составить от 5-7 миллионов евро. На данном этапе менеджмент компании решает, на какой из трех производственных площадок проект будет реализован. По мнению Андрея Бесхмельницого, генерального директора Юнимилк, компания не будет испытывать недостатка в сырье. «Мы знаем, кто в России производит качественное молоко, и у нас много партнеров, которые в состоянии нас им обеспечить», - рассказал он. 

В секторе функциональных продуктов, компания Юнимилк намерена довести свою долю к концу 2010 года до 5%, а в стоимостном выражении - до 15-20%. "Мы начали выпускать подобный продукт позже, чем наши конкуренты, но я не считаю, что мы опоздали, - рассказал Андрей Бесхмельницкий. - Мы молодая компания, и для начала необходимо было сформировать собственную производственную инфраструктуру, финансовую базу, а также развить дистрибуцию. На сегодняшний день, мы занимаем очень сильные позиции в традиционном сегменте. А наши конкуренты тем временем сформировали рынок и потребности в функциональной продукции. Я считаю, у нас хорошие шансы».

Напиток «Имунокомплекс» представлен в трех вкусах: персик, клубника и классический. Рекомендованная розничная цена 13,3 руб. за 1 бутылочку объемом 65 мл, и 80 руб. за кластер (6 шт.).






05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью