«Юнимилк» покончил с брэндом «Перммолоко»

На молочном рынке Прикамья брэнд «Перммолоко» прекратил свое существование.

На молочном рынке Прикамья брэнд «Перммолоко» прекратил свое существование. Сейчас продукция ОАО «Перммолоко» выходит только под торговыми марками холдинга «Юнимилк», который является собственником пермского молочного комбината. Исполнительный директор ОАО «Перммолоко» Владимир Пастернак подтвердил „Ъ“, что в Перми «Юнимилк» продвигает исключительно собственные брэнды, такие как «Село Луговое», «Простоквашино», «Био Баланс», «Тема». Стоит отметить, что на ближайшем собрании акционеров молочного комбината будет обсуждаться вопрос о реорганизации ОАО «Перммолоко» в форме присоединения к ОАО «Компания «Юнимилк»».

Источник: www.kommersant.ru

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью