Юнимилк и Disney запускают совместную линию детских продуктов питания

Источник: ИА DairyNews
Компания Юнимилк и Российский офис Disney подписали лицензионное соглашение, в рамках которого будет запущена широкая линейка детских продуктов питания. В нее войдут молоко, молочные коктейли, питьевые и густые йогурты, творожки, смусси, пудинги, а также фруктовые соки. Все продукты изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества и не содержат искусственных ароматизаторов и синтетических красителей. Продукция предназначена для детей в возрасте от 3 лет.
Компания Юнимилк и Российский офис Disney подписали лицензионное соглашение, в рамках которого будет запущена широкая линейка детских продуктов питания. В нее войдут молоко, молочные коктейли, питьевые и густые йогурты, творожки, смусси, пудинги, а также фруктовые соки. Все продукты изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества и не содержат искусственных ароматизаторов и синтетических красителей. Продукция предназначена для детей в возрасте от 3 лет. 

Продукты объединены зонтичным брендом Disney. На упаковке изображены популярные герои компании, среди которых Микки Маус, медвежонок Винни, Принцессы Disney, а также персонажи анимационных фильмов «В поисках Немо», «Тачки» и «Король Лев». 

В дополнение, на каждой упаковке представлены развлекательные тексты о персонажах, которые помогут сделать товар еще более привлекательным для детской аудитории.

Продукты будут производиться на нескольких предприятиях компании Юнимилк. Первая партия, включающая такие наименования, как молоко и молочный коктейль, появится в продаже уже в мае 2010 года. Продукция будет продаваться на территории России и СНГ.

«Мы рады, что на российском рынке появится новая линия продуктов в сегменте детского питания, которая соответствует высоким стандартам качества Disney и Юнимилк, - прокомментировала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России. – Для нас это важный и крупный проект. Мы гордимся сотрудничеством с Юнимилк, одним из ведущих российских производителей молочной продукции и детского питания».

 «Мы рассчитываем, что благодаря сотрудничеству с всемирно известной компанией Disney, чьи герои пользуются популярностью у детей с самыми разными запросами, компания Юнимилк расширит свою потребительскую аудиторию и укрепит позиции в сегменте детских продуктов питания», - сказал Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании Юнимилк.

Disney_shernishnoe pirownoe_r1 copy.jpg

milk cars_r1 copy (2).jpg

Disney_kokteil_karamei-banan_r1 copy (1).jpg

Disney_kokteil klubnika_r1 copy.jpg

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью