13.05.2009
Источник: .interfax-russia.ru
Регион: Краснодарский край
Юнимилк до середины 2011г намерен вложить 1 млрд руб в развитие филиала в Краснодарском крае ОАО "Компания "Юнимилк" планирует до середины 2011 года инвестировать около 1 млрд рублей в расширение производства филиала "Молочный комбинат "Лабинский" (Краснодарский край), сообщили в АО.

Большую часть инвестируемых средств компания намерена привлечь для реализации лизинговых программ. "Средства будут направлены на приобретение и установку на комбинате оборудования для нового цельномолочного цеха", - отметил представитель компании.

Ввод цеха позволит значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции. "Новый цех позволит комбинату производить полную линейку цельномолочной продукции, в том числе йогуртов, а также детского питания. Особое внимание планируется уделить производству различных видов творога", - уточнили в компании.

Как считает аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин, несмотря на снижение платежеспособного спроса под влиянием негативных последствий кризиса, крупные федеральные игроки в настоящий момент располагают возможностями увеличения собственной рыночной доли.

"На наш взгляд, решение по расширению производственных мощностей выглядит достаточно логично. Потенциально у больших по масштабу бизнеса операторов существует возможность усиления позиций за счет вытеснения с рынка менее конкурентоспособных небольших локальных компаний. Положительную роль может сыграть эффект масштаба", - отметил он.

При этом он не исключил, что Юнимилк за счет расширения объема и жесткого контроля над издержками сможет предложить рынку более конкурентную по цене продукцию.

"На сегодняшний день, в условиях снижения доходов и смещения спроса в пользу средних и дешевых ценовых сегментов это является одним из определяющих факторов успеха того или иного бренда у потенциальных потребителей", - подчеркнул аналитик.

Компания "Юнимилк", основанная в 2002 году, объединяет 32 предприятия в России и на Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга -ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург), ОАО "Милко" (Красноярск), ОАО "Самаралакто", ОАО "Липецк-Молоко".

Компания выпускает продукцию под торговыми марками "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний день" и другими. Доля "Юнимилка" на рынке молочной продукции России, по собственным оценкам компании, составляет около 15%.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

10.07.2018

Борьба с молочными мельницами: кому нужен рост НДС на продукты с ЗМЖ?

Минсельхоз предложил повысить НДС на продукты с заменителями молочного жира (ЗМЖ) почти вдвое – до 18% вместо нынешних 10%. Согласно опросам, потребители не поддерживают данную меру, призванную снизить долю фальсификата на рынке, The DairyNews узнало, что думают об инициативе федерального аграрного ведомства участники рынка.
Петухово, ООО
Адрес:  Удмуртская респ, Можгинский район, с. Пычас, ул. Переездная, д. 1А 
 
Источник здоровья, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Столбище, ул. Северная, д. 10 
 
Березовка, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Березовка, ул. Центральная, д. 28 
 
Петровский молочный завод, ООО
Адрес:  Омская обл, Омский район, с. Петровка, ул. Заводская, д. 8