Йогурты супермаркетов Tesco бросят вызов Danone и Muller

Источник: www.sostav.ru
Сеть супермаркетов Tesco выходит на британский рынок йогуртов, который оценивается в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов (почти $2 млрд), по данным Kantar Worldpanel.
Йогурты супермаркетов Tesco бросят вызов Danone и Muller
Сеть супермаркетов Tesco выходит на британский рынок йогуртов, который оценивается в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов (почти $2 млрд), по данным Kantar Worldpanel.

Tesco запускает собственную линию кисломолочной продукции под названием «Yoo» и заявляет о готовности потеснить крупных игроков рынка, таких как Danone и Muller, утверждая что новый бренд снизит их популярность не менее, чем на 20%.
Линия «Yoo» представляет собой 21 разновидность йогурта и выпускается в трех форматах упаковки: блоки по 4 стаканчика (йогурты с пониженным содержанием жира), йогурты в отдельной упаковке (обезжиренные) и в двойном контейнере (с фруктовыми добавками).
Сама линия подразделяется на 4 сублинии:

- «Yoo Fruity Thing» - двойной контейнер с йогуртом и порцией фруктов;
- «Yoo Yummy Thing» - йогурт и хрустящие мюсли в шоколаде;
- «Yoo Tasty Thing» - низкокалорийные, воздушные двуслойные йогурты;
- «Yoo Light Thing» - обезжиренные йогурты.

Новый продукт представлен в трех вкусовых категориях: киви-крыжовник, изюм-мюсли в шоколаде, ревень-малина.
Представители Tesco уверены, что инновационные йогурты Yoo вдохнут жизнь в «застопорившуюся» категорию кисломолочной продукции. Однако удастся ли новому продукту составить реальную конкуренцию таким ветеранам бизнеса, как Danone, покажет время.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью