02.09.2008
Источник: expert.ru
Регион: Ленинградская обл.
Йогурт для двух столиц

На рынке молочной продукции Северо-Запада появился новый крупный игрок – завод «Галактика», построенный на базе Гатчинского молочного завода. Инвестиции в проект составили около 2 млрд рублей. Проектная мощность нового производства – 800 тонн молока в сутки (уже сейчас предприятие способно перерабатывать до 300 тонн). По данным Молочного союза России, «Галактика» станет одним из лидеров российского молочного рынка, уступая только Лианозовскому молочному заводу (объем переработки – 1,5 тыс. тонн в сутки).

По словам одного из владельцев группы компаний «Фудлайн» (ей принадлежит «Галактика») Максима Иванова, спрос на молочную продукцию постоянно растет, в результате чего и возникла потребность в новом мощном заводе. Кроме того, «Фудлайн» планирует поставлять продукцию гатчинского предприятия по всей России, поэтому было необходимо увеличить объем существующего производства.

Ранее построить новый молочный завод в Гатчине намеревалась финская Valio. Однако впоследствии финны отказались инвестировать в строительство. В итоге единственным инвестором стал «Фудлайн». Valio выступила консультантом проекта и предоставила современное оборудование. Но продукция под маркой Valio все же будет производиться на гатчинском предприятии: с 2009 года по договору аутсорсинга 20% продукции должно выпускаться под брендом Valio.

Помимо традиционного ассортимента осенью завод начнет выпуск продукции под новым брендом – Milk Time. «Мы хотим создать первый бренд life-style на российском рынке молочных продуктов, – говорит директор по маркетингу компании „Фудлайн“ Сергей Гаврилов. – Главная задача, которую мы решаем с запуском бренда, – это сбалансировать наш продуктовый портфель. До сих пор у нас не было бренда в дорогом кисломолочном сегменте. „Милк Тайм“ – это продукты для мегаполисов – „йогурт двух столиц“. Эта марка в меньшей степени рассчитана на региональный рынок».

«Так как основная „рыночная сила“ на сегодняшний день не у производителей, а у сетевой торговли, успех нового производителя будет зависеть от инвестиций в маркетинг и построение системы сбыта, то есть „входа в сети“, – отмечает генеральный директор консалтинговой компании „Решение“ Александр Батушанский. – Основная реалистичная конкурентная стратегия для нового предприятия могла бы заключаться в предложении более низких закупочных цен за счет более эффективного производства».  

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.10.2017

Федеральной поддержки не будет, но вы держитесь

На последнем заседании Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам был представлен проект федерального бюджета на 2018 год, согласно которому субсидии на погектарную поддержку, субсидии на литр молока, а также ассигнования на компенсацию прямых капитальных затрат не будут предусмотрены. Представители региональных органов АПК в свою очередь гарантируют, что в их регионах создаются и будут создаваться все условия для того, чтобы сельское хозяйство активно развивалось, сообщает The DairyNews.
ИНГАЛА, ООО
Адрес:  Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Широтная, д. 156 корп. 1 кв. 72
ДАГАГРОКОМПЛЕКС, ООО
Адрес:  Дагестан респ, г. Хасавюрт, ул. Тотурбиева, д. 66
АНИКЬЕВА, КФХ
Адрес:  Свердловская область, г.Полевской, Западный промышленный район, 4/4
Витаель, ООО
Адрес:  Рязанская обл., Касимовский район, село Пустныь