02.09.2008
Источник: expert.ru
Регион: Ленинградская обл.
Йогурт для двух столиц

На рынке молочной продукции Северо-Запада появился новый крупный игрок – завод «Галактика», построенный на базе Гатчинского молочного завода. Инвестиции в проект составили около 2 млрд рублей. Проектная мощность нового производства – 800 тонн молока в сутки (уже сейчас предприятие способно перерабатывать до 300 тонн). По данным Молочного союза России, «Галактика» станет одним из лидеров российского молочного рынка, уступая только Лианозовскому молочному заводу (объем переработки – 1,5 тыс. тонн в сутки).

По словам одного из владельцев группы компаний «Фудлайн» (ей принадлежит «Галактика») Максима Иванова, спрос на молочную продукцию постоянно растет, в результате чего и возникла потребность в новом мощном заводе. Кроме того, «Фудлайн» планирует поставлять продукцию гатчинского предприятия по всей России, поэтому было необходимо увеличить объем существующего производства.

Ранее построить новый молочный завод в Гатчине намеревалась финская Valio. Однако впоследствии финны отказались инвестировать в строительство. В итоге единственным инвестором стал «Фудлайн». Valio выступила консультантом проекта и предоставила современное оборудование. Но продукция под маркой Valio все же будет производиться на гатчинском предприятии: с 2009 года по договору аутсорсинга 20% продукции должно выпускаться под брендом Valio.

Помимо традиционного ассортимента осенью завод начнет выпуск продукции под новым брендом – Milk Time. «Мы хотим создать первый бренд life-style на российском рынке молочных продуктов, – говорит директор по маркетингу компании „Фудлайн“ Сергей Гаврилов. – Главная задача, которую мы решаем с запуском бренда, – это сбалансировать наш продуктовый портфель. До сих пор у нас не было бренда в дорогом кисломолочном сегменте. „Милк Тайм“ – это продукты для мегаполисов – „йогурт двух столиц“. Эта марка в меньшей степени рассчитана на региональный рынок».

«Так как основная „рыночная сила“ на сегодняшний день не у производителей, а у сетевой торговли, успех нового производителя будет зависеть от инвестиций в маркетинг и построение системы сбыта, то есть „входа в сети“, – отмечает генеральный директор консалтинговой компании „Решение“ Александр Батушанский. – Основная реалистичная конкурентная стратегия для нового предприятия могла бы заключаться в предложении более низких закупочных цен за счет более эффективного производства».  

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.01.2017

Отмена эмбарго: жизнь продолжится?

Вице-премьер РФ Игорь Шувалов на Гайдаровском форуме заявил о возможной отмене контрсанкций 31 декабря 2017 года. Буквально через несколько дней министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев в обход персональных санкций посетит Берлин для встречи со своими европейскими коллегами. Как это может сказаться на молочной отрасли? Повлечет ли поток европейских сыров череду банкротств российских предприятий? На эти и другие вопросы отвечают эксперты и участники рынка, опрошенные The DairyNews.
20.01.2017 06:04:24

Борьба с фальсификатом

4 551 Владимир Смирнов
Имени Карла Маркса, СПК
Адрес:  Калужская обл., Хвастовичский район, с. Пеневичи
Маяк, СПК
Адрес:  Калужская обл., Перемышльский район, д Горки
Зеленые линии, ООО
Адрес:  Калужская область, Барятинский район, село Мирный
Нива, СПК
Адрес:  Калужская обл., Ферзиковский район, д Красный Городок