02.09.2008
Источник: expert.ru
Регион: Ленинградская обл.
Йогурт для двух столиц

На рынке молочной продукции Северо-Запада появился новый крупный игрок – завод «Галактика», построенный на базе Гатчинского молочного завода. Инвестиции в проект составили около 2 млрд рублей. Проектная мощность нового производства – 800 тонн молока в сутки (уже сейчас предприятие способно перерабатывать до 300 тонн). По данным Молочного союза России, «Галактика» станет одним из лидеров российского молочного рынка, уступая только Лианозовскому молочному заводу (объем переработки – 1,5 тыс. тонн в сутки).

По словам одного из владельцев группы компаний «Фудлайн» (ей принадлежит «Галактика») Максима Иванова, спрос на молочную продукцию постоянно растет, в результате чего и возникла потребность в новом мощном заводе. Кроме того, «Фудлайн» планирует поставлять продукцию гатчинского предприятия по всей России, поэтому было необходимо увеличить объем существующего производства.

Ранее построить новый молочный завод в Гатчине намеревалась финская Valio. Однако впоследствии финны отказались инвестировать в строительство. В итоге единственным инвестором стал «Фудлайн». Valio выступила консультантом проекта и предоставила современное оборудование. Но продукция под маркой Valio все же будет производиться на гатчинском предприятии: с 2009 года по договору аутсорсинга 20% продукции должно выпускаться под брендом Valio.

Помимо традиционного ассортимента осенью завод начнет выпуск продукции под новым брендом – Milk Time. «Мы хотим создать первый бренд life-style на российском рынке молочных продуктов, – говорит директор по маркетингу компании „Фудлайн“ Сергей Гаврилов. – Главная задача, которую мы решаем с запуском бренда, – это сбалансировать наш продуктовый портфель. До сих пор у нас не было бренда в дорогом кисломолочном сегменте. „Милк Тайм“ – это продукты для мегаполисов – „йогурт двух столиц“. Эта марка в меньшей степени рассчитана на региональный рынок».

«Так как основная „рыночная сила“ на сегодняшний день не у производителей, а у сетевой торговли, успех нового производителя будет зависеть от инвестиций в маркетинг и построение системы сбыта, то есть „входа в сети“, – отмечает генеральный директор консалтинговой компании „Решение“ Александр Батушанский. – Основная реалистичная конкурентная стратегия для нового предприятия могла бы заключаться в предложении более низких закупочных цен за счет более эффективного производства».  

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.02.2017

Импортозамещение кончилось?

На днях Минсельхоз РФ опубликовал проект изменений в «Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», согласно которому молоко будет исключено из приоритетных направлений импортозамещения. Означает ли это снижение господдержки? Насколько российским молочникам удалось добиться импортозамещения? На эти и другие вопросы отвечают участники рынка и эксперты, опрошенные The DairyNews.
Вердовский молочный завод, ООО ТПК
Адрес:  Рязанская обл., Сараевский район, рабочий пос. Сараи, ул. Чкалова, д. 46
Сыродел, ЗАО
Адрес:  Тамбовская обл., Бондарский район, с. Бондари, ул. Набережная, д. 16 кв. 1
Шуйский деликатес, ФХ ООО
Адрес:  Ивановская обл., г. Иваново, ул. Тимирязева, д. 58
Урейский, СППК
Адрес:  Мордовия респ., Ельниковский район, с. Ельники, ул. Строителей, д. 21