30.04.2008
Источник: Интегрум
Регион: ЕС
Европейский рынок термоусадочной этикетки

Совокупный объем потребления рукавных этикеток, по итогам 2007 года, оценивается в 1660 млн кв. метров. Cпрос на "рукавные" технологии растет наиболее высокими темпами – в среднем до 15% ежегодно. Это обусловлено тем, что такая этикетка дает дизайнерам широкие возможности для декорирования упаковки, а также позволяет добиться наибольшей узнаваемости бренда. В общей структуре спроса на рукавные этикетки более половины объема потребления – 59% – занимает круговая этикетка. Объем потребления термоусадочной этикетки составляет 448,2 млн. кв.метра, или 27% рынка.

Рассмотрим сегмент термоусадочной этикетки более подробно. Для производства этого вида этикетки в Европе преимущественно используется ПВХ-пленка – из нее изготавливается около 70% продукции. Также термоусадочная этикетка производится из ПЭТ- и ОПС-пленки – на долю этих материалов приходится соответственно 23 и 7%.

Термоусадочные этикетки применяются для упаковки практически всех видов промышленных и продовольственных товаров, в том числе напитков, контейнеров для продуктов питания, парфюмерии и косметики, бытовой химии, фармацевтической продукции, автозапчастей.

Две трети совокупного объема потребления термоусадочной этикетки приходится на производителей разнообразных напитков, при этом 27% составляют производители безалкогольных и слабоалкогольных напитков, а также производители пива. Четверть от совокупного потребления термоусадочной этикетки приходится на упаковку кефиров, жидких йогуртов, молочных продуктов нового поколения. Значимым является использование термоусадочной этикетки фармацевтической промышленностью и производителями бытовой химии – в отраслевой структуре потребления их доли составляют соответственно 15 и 8%. Около 2% выпускаемой термоусадочной этикетки потребляется при упаковке сливочного масла, кремов и сливок.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

12.12.2017

Ленобласть, Чили, Новая Зеландия: Fonterra открыла предприятие в России

Крупнейший молочный кооператив мира открыл совместное предприятие в России. Партнером Fonterra Co-operative Group Limited выступила группа «Фудлайн», имеющая непосредственное отношение к молочному заводу «Галактика». В России у Fonterra пока нет поставщиков, однако, новозеландцы намерены вкладываться в развитие качества сырья. Подробности – в материале The DairyNews.
ЦЫЦЫНА Т.В. , КФХ
Адрес:  Рязанская область, Шиловский район, Занино-Починковский, д Малые Пекселы
ПСЕЛЬСКОЕ, ООО
Адрес:  Курская обл, Беловский район, с. Белая, ул. Журавского, д. 2
ФЛАМАНФРАХТ, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Бобровский район, г. Бобров, ул. 22 Января, д. 71/7
TH True Milk
Адрес:  деревня Быково Волоколамский район, Московская область, Россия