06.07.2009
Источник: www.DairyNews.ru
Регион: Россия
Если не я, то кто же? Производители молочного оборудования оказались недовольны результатами кампании по стимулированию потребления молока в России. По мнению экспертов, хорошая идея на сегодняшний момент осталась нереализованной. Сегодня, в условиях, когда уровень потребления молока в России находится на крайне низком уровне – 270 кг. на душу населения – поставщики оборудования решили начать стимулировать потребление  с себя. Как оказалось, некоторые поставщики и производители оборудования включают в «бесплатный офисный буфет» не только, чай, кофе и сахар, но также некоторые виды молочной продукции.

«Одна из идей увеличения потребления молочных продуктов, на мой взгляд - закупка компаниями для  сотрудников офисов молочной продукции, взамен растворимого кофе, чая в пакетиках, и другой ерунды невысокого качества. Это могло бы стать началом создания "молочной привычки". Жаль, что молоко не вызывает привыкания», - считает генеральный директор компании «ИГЛУС»Станислав Хромов. Также руководитель ГК «ИГЛУС» отметил, что «компаниям «Вимм-Билль-Данн» и «Юнимилк» давно пора выпускать освежающие молочные напитки, для того чтобы перенять часть доли рынка у газированных напитков».

«Очевидно, что в России необходимо формировать культуру потребления молочных продуктов. Здесь все средства хороши – будь то телевизионная реклама, информационные материалы в прессе или программа «Школьное молоко», - отмечает Юлия Гончаренко, - Мы подобного рода начинания всячески поддерживаем. В компании «Юнимилк» сотрудникам доступны молоко и сливки. Кроме того, мы проводим регулярные дегустации новых продуктов внутри компании».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.10.2017

Федеральной поддержки не будет, но вы держитесь

На последнем заседании Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам был представлен проект федерального бюджета на 2018 год, согласно которому субсидии на погектарную поддержку, субсидии на литр молока, а также ассигнования на компенсацию прямых капитальных затрат не будут предусмотрены. Представители региональных органов АПК в свою очередь гарантируют, что в их регионах создаются и будут создаваться все условия для того, чтобы сельское хозяйство активно развивалось, сообщает The DairyNews.
Александра Лопотова, КФХ
Адрес:  ул. Яна Фабрициуса, 2А, Псков, Псковская обл.,
АГРО ФАРМ КАПИТАЛ, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, набережная Реки Фонтанки, д. 38 пом. 19 Бизнес-центр «Дом Тургенева»
ИНГАЛА, ООО
Адрес:  Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Широтная, д. 156 корп. 1 кв. 72
ДАГАГРОКОМПЛЕКС, ООО
Адрес:  Дагестан респ, г. Хасавюрт, ул. Тотурбиева, д. 66