Изучаем тренды: йогуртный бренд Yoplait вышел на рынок безмолочных альтернатив

Источник: The DairyNews
Yoplait (дочка General Mills), знаменитая своими йогуртами и признанная Nielsen в 2019 году одним из лидеров в прорывных инновациях, объявила о выходе в сектор безмолочных альтернатив.

В 2020 году компания выпустит линейку альтернатив на основе кокоса под брендом Oui.

General Mills еще в 2018 году отмечала, что категория йогуртов растет в основном за счет новинок.

Производитель говорит, что коллекция кокосового йогурта "полностью соответствует растущему интересу потребителей к растительным продуктам".

Новинка упакована в стеклянную тару по 5 унций, на этикетке четко выделено отличие от натуральной молочной продукции.

Вкусы, доступные в безмолочном йогурте Oui - ваниль, клубника, малина, манго.

Также на текущей неделе производитель объявил о запуске другой новинке бренда - Crème Fraîche, молочного французского крема, позиционируемого как премиальный десерт в категории йогуртов.

Фото: открытые источники

Фото: открытые источники

General Mills заявила, что позиции категории продолжат улучшаться посредством внедрения инноваций и свежих брендов.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью