Изучаем тренды: в США набирает темпы онлайн-торговля свежими продуктами питания
Источник: The DairyNews
Во всем мире происходит стремительный рост онлайн-торговли продуктами питания. Аналитики провели исследование в США и отметили, что в 2019 году половина нынешних интернет-покупателей намерены увеличить приобретение свежих продуктов питания онлайн, пишет The DairyNews.
Потребители также выразили общую удовлетворенность услугами интернет-торговли.
В 2018 году интернет-покупатели США увеличили покупки свежих продуктов на 50%, в том числе мяса на 40%, мясных деликатесов и сыров на 50%, морепродуктов на 46%.
Покупки продуктов через смартфон или планшет выросли на 23%. Через iphone и приложение для Android - на 14%. Вместе с тем покупки через стандартные интернет-браузеры сократились на 63%.
Неудовлетворенность в интернет-покупках потребители испытывают в основном с мясной категорией. Среди тех, кто не покупает мясо в интернете были названы следующие причины - желание самому выбрать мясные продукты (63%), опасения в проблемах с доставкой (некачественное охлаждение) мяса (55%).
Потребители сталкиваются с растущим предложением в сегменте интернет-торговли. Самые высокие оценки по доставке продуктов питания в США получил Amazone (4,7 баллов из 5), Walmart (4,5 баллов), средний показатель оценки работы интернет-магазинов продуктов питания - 4,3 балла.
Стоит отметить, что несмотря на самый высокий балл удовлетворенности клиентов, Amazone показал сокращение числа покупателей на 36%. Wallmart вырос на 26%. Это обусловлено в том числе ростом электронных платформ, предлагающих услуги по доставке продуктов.
Интернет-ритейлеры догоняют продуктовые сети, показывая отличную динамику, отмечают аналитики. Это один из вызовов розничной торговле на ближайшие годы.
В 2018 году интернет-покупатели США увеличили покупки свежих продуктов на 50%, в том числе мяса на 40%, мясных деликатесов и сыров на 50%, морепродуктов на 46%.
Покупки продуктов через смартфон или планшет выросли на 23%. Через iphone и приложение для Android - на 14%. Вместе с тем покупки через стандартные интернет-браузеры сократились на 63%.
Неудовлетворенность в интернет-покупках потребители испытывают в основном с мясной категорией. Среди тех, кто не покупает мясо в интернете были названы следующие причины - желание самому выбрать мясные продукты (63%), опасения в проблемах с доставкой (некачественное охлаждение) мяса (55%).
Потребители сталкиваются с растущим предложением в сегменте интернет-торговли. Самые высокие оценки по доставке продуктов питания в США получил Amazone (4,7 баллов из 5), Walmart (4,5 баллов), средний показатель оценки работы интернет-магазинов продуктов питания - 4,3 балла.
Стоит отметить, что несмотря на самый высокий балл удовлетворенности клиентов, Amazone показал сокращение числа покупателей на 36%. Wallmart вырос на 26%. Это обусловлено в том числе ростом электронных платформ, предлагающих услуги по доставке продуктов.
Интернет-ритейлеры догоняют продуктовые сети, показывая отличную динамику, отмечают аналитики. Это один из вызовов розничной торговле на ближайшие годы.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью
18.03.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
26.02.2024
Dairy Index DIA вырос на пять копеек