11.03.2010
Источник: zman.com
Регион: Израиль
Последние недели, совершая покупки в крупных торговых сетях, израильтяне приятно удивляются ценам на молочные продукты.
Целая волна скидок на творог "коттедж", "шоко", молоко, йогурты экономит семьям немало денег. Ну-ка, накупите всего этого на семью, скажем, с тремя среднестатистическими детьми! Сотня легко уходит только на дюжину баночек, которые за ужином перед сном опустошаются за одну секунду.

А все дело в том, что "монстры" молочной промышленности "Тнува", "Тара" и "Штраус" не на шутку сражаются за сократившийся за годы кризиса рынок. Все они выступили с агрессивной кампанией скидок и мероприятий 1 1, что понизило цены на молочные товары на 20-50%.

Производители жалуются, что молочные продукты расходятся в крупных сетях по убыточным ценам. Будем их жалеть? Думается, не у многих возникнет такое желание – за несколько лет производители почти удвоили цены, так что в их кассе не убудет…

В сети "Рибуа Кахоль" два литра шоко "Штраус" продается за 10 шекелей, два 1% коттеджа – за 10 шекелей, три коттеджа "Тара" – за 15 шекелей, три бутылочки шоко по 250 г. за 10 шекелей.

В "Суперсоле" три картонных упаковки молока "Тара" уходит за 15 шекелей и другие скидки.

В сети Рами Леви 25-процентные скидки продукцию "Тары", "Моллер", и "Цуриэль". Двухлитровая картонная упаковка "Тнувы" продается за 9 шекелей.

"С начала года обострилась конкуренция между молочными компаниями, поэтому они все чаще проводят кампании скидок, которые становятся все щедрее. Если раньше у каждой компании была своя особенная область производства, то сегодня все выпускают всё, это и увеличивает конкуренцию", говорит в интервью газете "Глобс" заместитель гендиректора "Рибуа ха-Кахоль" Гиршон Вайсман.

"За январь-февраль 2010 года рынок молочных продуктов сократился на 1% и остановился на 1.128 млрд. шекелей. Рынок маленький, и продукция всех без исключения компаний не находит покупателя, и они сбавляют цены", комментирует специалист по розничному рынку Омер Бахир.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Агролидер, СПСК
Адрес:  Тамбовская обл, Уваровский район, пос. Луч, ул. Школьная, д. 45 
 
Астраханский хладокомбинат, ООО
Адрес:  Астраханская обл, г. Астрахань, ул. Августовская, д. 7 
 
Победа-1, ООО
Адрес:  Свердловская обл., Байкаловский район, с. Шадринка 
 
Победа, ООО
Адрес:  Свердловская обл., Байкаловский район, с. Шадринка