11.03.2010
Источник: zman.com
Регион: Израиль
Последние недели, совершая покупки в крупных торговых сетях, израильтяне приятно удивляются ценам на молочные продукты.
Целая волна скидок на творог "коттедж", "шоко", молоко, йогурты экономит семьям немало денег. Ну-ка, накупите всего этого на семью, скажем, с тремя среднестатистическими детьми! Сотня легко уходит только на дюжину баночек, которые за ужином перед сном опустошаются за одну секунду.

А все дело в том, что "монстры" молочной промышленности "Тнува", "Тара" и "Штраус" не на шутку сражаются за сократившийся за годы кризиса рынок. Все они выступили с агрессивной кампанией скидок и мероприятий 1 1, что понизило цены на молочные товары на 20-50%.

Производители жалуются, что молочные продукты расходятся в крупных сетях по убыточным ценам. Будем их жалеть? Думается, не у многих возникнет такое желание – за несколько лет производители почти удвоили цены, так что в их кассе не убудет…

В сети "Рибуа Кахоль" два литра шоко "Штраус" продается за 10 шекелей, два 1% коттеджа – за 10 шекелей, три коттеджа "Тара" – за 15 шекелей, три бутылочки шоко по 250 г. за 10 шекелей.

В "Суперсоле" три картонных упаковки молока "Тара" уходит за 15 шекелей и другие скидки.

В сети Рами Леви 25-процентные скидки продукцию "Тары", "Моллер", и "Цуриэль". Двухлитровая картонная упаковка "Тнувы" продается за 9 шекелей.

"С начала года обострилась конкуренция между молочными компаниями, поэтому они все чаще проводят кампании скидок, которые становятся все щедрее. Если раньше у каждой компании была своя особенная область производства, то сегодня все выпускают всё, это и увеличивает конкуренцию", говорит в интервью газете "Глобс" заместитель гендиректора "Рибуа ха-Кахоль" Гиршон Вайсман.

"За январь-февраль 2010 года рынок молочных продуктов сократился на 1% и остановился на 1.128 млрд. шекелей. Рынок маленький, и продукция всех без исключения компаний не находит покупателя, и они сбавляют цены", комментирует специалист по розничному рынку Омер Бахир.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20