Израильские молочные компании бранятся - покупатель тешится
Источник: zman.com
Последние недели, совершая покупки в крупных торговых сетях, израильтяне приятно удивляются ценам на молочные продукты.
Целая волна скидок на творог "коттедж", "шоко", молоко, йогурты экономит семьям немало денег. Ну-ка, накупите всего этого на семью, скажем, с тремя среднестатистическими детьми! Сотня легко уходит только на дюжину баночек, которые за ужином перед сном опустошаются за одну секунду.
Целая волна скидок на творог "коттедж", "шоко", молоко, йогурты экономит семьям немало денег. Ну-ка, накупите всего этого на семью, скажем, с тремя среднестатистическими детьми! Сотня легко уходит только на дюжину баночек, которые за ужином перед сном опустошаются за одну секунду.
Последние недели, совершая покупки в крупных торговых сетях, израильтяне приятно удивляются ценам на молочные продукты.
Целая волна скидок на творог "коттедж", "шоко", молоко, йогурты экономит семьям немало денег. Ну-ка, накупите всего этого на семью, скажем, с тремя среднестатистическими детьми! Сотня легко уходит только на дюжину баночек, которые за ужином перед сном опустошаются за одну секунду.
А все дело в том, что "монстры" молочной промышленности "Тнува", "Тара" и "Штраус" не на шутку сражаются за сократившийся за годы кризиса рынок. Все они выступили с агрессивной кампанией скидок и мероприятий 1 1, что понизило цены на молочные товары на 20-50%.
Производители жалуются, что молочные продукты расходятся в крупных сетях по убыточным ценам. Будем их жалеть? Думается, не у многих возникнет такое желание – за несколько лет производители почти удвоили цены, так что в их кассе не убудет…
В сети "Рибуа Кахоль" два литра шоко "Штраус" продается за 10 шекелей, два 1% коттеджа – за 10 шекелей, три коттеджа "Тара" – за 15 шекелей, три бутылочки шоко по 250 г. за 10 шекелей.
В "Суперсоле" три картонных упаковки молока "Тара" уходит за 15 шекелей и другие скидки.
В сети Рами Леви 25-процентные скидки продукцию "Тары", "Моллер", и "Цуриэль". Двухлитровая картонная упаковка "Тнувы" продается за 9 шекелей.
"С начала года обострилась конкуренция между молочными компаниями, поэтому они все чаще проводят кампании скидок, которые становятся все щедрее. Если раньше у каждой компании была своя особенная область производства, то сегодня все выпускают всё, это и увеличивает конкуренцию", говорит в интервью газете "Глобс" заместитель гендиректора "Рибуа ха-Кахоль" Гиршон Вайсман.
"За январь-февраль 2010 года рынок молочных продуктов сократился на 1% и остановился на 1.128 млрд. шекелей. Рынок маленький, и продукция всех без исключения компаний не находит покупателя, и они сбавляют цены", комментирует специалист по розничному рынку Омер Бахир.
Целая волна скидок на творог "коттедж", "шоко", молоко, йогурты экономит семьям немало денег. Ну-ка, накупите всего этого на семью, скажем, с тремя среднестатистическими детьми! Сотня легко уходит только на дюжину баночек, которые за ужином перед сном опустошаются за одну секунду.
А все дело в том, что "монстры" молочной промышленности "Тнува", "Тара" и "Штраус" не на шутку сражаются за сократившийся за годы кризиса рынок. Все они выступили с агрессивной кампанией скидок и мероприятий 1 1, что понизило цены на молочные товары на 20-50%.
Производители жалуются, что молочные продукты расходятся в крупных сетях по убыточным ценам. Будем их жалеть? Думается, не у многих возникнет такое желание – за несколько лет производители почти удвоили цены, так что в их кассе не убудет…
В сети "Рибуа Кахоль" два литра шоко "Штраус" продается за 10 шекелей, два 1% коттеджа – за 10 шекелей, три коттеджа "Тара" – за 15 шекелей, три бутылочки шоко по 250 г. за 10 шекелей.
В "Суперсоле" три картонных упаковки молока "Тара" уходит за 15 шекелей и другие скидки.
В сети Рами Леви 25-процентные скидки продукцию "Тары", "Моллер", и "Цуриэль". Двухлитровая картонная упаковка "Тнувы" продается за 9 шекелей.
"С начала года обострилась конкуренция между молочными компаниями, поэтому они все чаще проводят кампании скидок, которые становятся все щедрее. Если раньше у каждой компании была своя особенная область производства, то сегодня все выпускают всё, это и увеличивает конкуренцию", говорит в интервью газете "Глобс" заместитель гендиректора "Рибуа ха-Кахоль" Гиршон Вайсман.
"За январь-февраль 2010 года рынок молочных продуктов сократился на 1% и остановился на 1.128 млрд. шекелей. Рынок маленький, и продукция всех без исключения компаний не находит покупателя, и они сбавляют цены", комментирует специалист по розничному рынку Омер Бахир.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью