03.09.2012
Источник: news.israelinfo.ru
Регион: Израиль
Несмотря на то, что цена на молоко для производителя станет известна только в октябре, несколько дней назад поступило сообщение о том, что она вырастет на 6% и параллельно на 5% вырастут цены на молочные продукты для потребителя.

Производители молока утверждают, что рост цены на сырьевое молоко на 15 агорот уже представляет собой серьезное повышение, которое вызовет рост цен на молочные продукты. Корреспонденты «Глобс» организовали проверку и выяснили, что когда стоимость молока для производителя снижалась на 27 агорот, ни «Тнува», ни «Тара», ни «Штраус» не позаботились снизить цены для продуктовых сетей, поэтому покупатели продолжали платить столько же.

В 2009 году цена на сырьевое молоко резко упала, что никак не отразилось на стоимости для потребителя. В 2010 году цена на молоко для производителя продолжала снижаться, однако цены для потребителя… выросли, пишет «Глобс».

Так, в период с 2007 по 2010 год цены на сыр «Гвина цфатит Пиреус», на обогащенное молоко «Йотвата» и на молочный напиток от «Тары» не снизились ни разу. 

Ни «Тара», ни «Тнува», ни «Штраус» не готовы ответить на вопрос, на сколько они подняли цены молочных продуктов для производителя в 2009 и в 2010 годы, когда сырьевое молоко стремительно дешевело. Они также не ответили, собираются ли они поднимать цены на все молочные продукты и вырастет ли цена на «Котедж».

Один из представителей торговых сетей рассказал «Глобс», что цены на молоко для потребителей и для распространителей назначаются по прейскуранту для производителей, и, на первый взгляд, должна быть связь между ценой сырья и ценой готового товара. По его словам, «Тнува» всегда следит, чтобы за повышение цен на сырье платили потребители. Если «Тнува» повышает цены — остальные компании-производители тоже вскоре повысят. «Штраус» всегда старается взять чуть больше. «Тара» ведет себя как «Тнува». Поскольку «Тнува» — монополист, то она и устанавливает цену.

И потребители, и производители взывают к правительству с просьбами вмешаться в вопрос цены на молоко. Производители предлагают субсидировать фермеров и тем самым сохранить стабильность цен на сырье.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Агролидер, СПСК
Адрес:  Тамбовская обл, Уваровский район, пос. Луч, ул. Школьная, д. 45 
 
Астраханский хладокомбинат, ООО
Адрес:  Астраханская обл, г. Астрахань, ул. Августовская, д. 7 
 
Победа-1, ООО
Адрес:  Свердловская обл., Байкаловский район, с. Шадринка 
 
Победа, ООО
Адрес:  Свердловская обл., Байкаловский район, с. Шадринка