20.05.2009
Источник: kommersant.ru
Регион: Россия
Россияне отказываются от дорогих продуктов в пользу более доступных и возвращаются к традиционным продуктам. На наши столы возвращаются кефир, майонез, творог, которые в последние годы были вытеснены модными питьевыми йогуртами (падение потребления на 15-20%), соками (падение 15-16%) и кофе (падение 2-4%). Любопытно, что число потребителей, покупающих бренди и коньяк, остается стабильным. Правда, пить стали меньше — с 0,75 литра покупатели перешли на 0,5 литра в месяц.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20