20.05.2009
Источник: kommersant.ru
Регион: Россия
Россияне отказываются от дорогих продуктов в пользу более доступных и возвращаются к традиционным продуктам. На наши столы возвращаются кефир, майонез, творог, которые в последние годы были вытеснены модными питьевыми йогуртами (падение потребления на 15-20%), соками (падение 15-16%) и кофе (падение 2-4%). Любопытно, что число потребителей, покупающих бренди и коньяк, остается стабильным. Правда, пить стали меньше — с 0,75 литра покупатели перешли на 0,5 литра в месяц.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Озерновский РКЗ №55, АО
Адрес:  Камчатский кр, Усть-Большерецкий район, пос. Озерновский, ул. Октябрьская, д. 1 корп. А 
 
Быстринское СХП, МУП
Адрес:  Камчатский кр, Быстринский район, с. Эссо, ул. Терешковой, д. 1 
 
Эколюкс, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Садовая, д. 1 офис 41 
 
Молочный цех, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, г. Николаевск-На-Амуре, ул. Советская, д. 158 корп. И