«Ивмолокопродукт» обновила линейку продуктов
Брэндинговое агентство Art-fact разработало для компании «Ивмолокопродукт» три линии молочных продуктов «Для жизни». Специалисты агентства сформулировали позиционирование торговых марок, создали названия и дизайн.
Как рассказали в агентстве, для здоровой жизни его специалисты разработали торговую марку Мolto Vita. По словам представителей Art-fact, Мolto, в переводе с итальянского, - здоровье. Это классическая линия молочных продуктов для детей и взрослых.
Для успешной жизни агентство предложило линию Aloe Vita. «Она укрепит организм, вымотанный в битвах за продвижение по карьерной лестнице, - объясняют в агентстве. - Алое-вера, содержащееся в продукции линейки обогащенных молочных продуктов, поможет удержаться на плаву тем, кто достиг успеха и придаст сил в достижении цели тем, кто к нему стремится. Алое-вера обладает уникальными свойствами, благотворно влияющими на общее самочувствие человека».
Для сладкой жизни Art-fact и «Ивмолокопродукт» разработали марку Dolce Vita. Это напиток для тех, кто любит пробовать новое и получать удовольствие от «сочно-фруктово-молочного».
«Данные молочные линии объединяет только то, что все они созданы для жизни, - комментируют в агентстве. - А у жизни много сторон. И друг на друга они не похожи. Новые торговые марки от «Ивмолокопродукта» абсолютно самостоятельны, каждая направлена на определенную целевую аудиторию и разработана для удовлетворения ее потребностей».