21.09.2009
Источник: radio.businessfm.ru
Регион: Италия
Итальянские производители мороженого раскрывают секреты для конкурентов Итальянские производители мороженого раскрывают секреты профессии для конкурентов. Открыть тайны приготовления лакомства заставил кризис. Продажи десертов на родине замедляются, а для того, чтобы войти на зарубежные рынки, приходится делиться ноу-хау. Особый интерес к итальянскому мороженому проявляют азиатские фирмы.  

Поесть настоящего итальянского мороженого "джелато", можно в Венгрии, Австрии, Варшаве, Праге и Бухаресте. Теперь интерес проявляют Япония и Китай. Комментарий телеканалу Блумберг  Карло Брески из ассоциации итальянских производителей мороженого:

"На нашу продукцию огромный спрос сейчас со стороны Китая. Осенью делегация наших мороженщиков едет в Шанхай учить местных производителей делать хорошее итальянское мороженое".

Экспорт итальянского мороженого в 2008 взлетел на 43% до более, чем 200 млн евро. Сами итальянцы по-прежнему уверены, что с тех пор как Марко Поло в 13 веке привез в Италию рецепт щербета из Китая, вкуснее, чем они, мороженое не делает больше никто.
Для того, чтобы стать настоящим мастером по производству этого десерта учиться нужно минимум четыре года.
Во многих семьях секреты приготовления передаются из поколения в поколение. Из общеизвестных фактов - домашнее мороженое нельзя замораживать - оно теряет свой вкус, и долго хранить - оно быстро портится. Семья Надзарено Джиолетти занимается производством мороженого в Риме более 70 лет. Он лично угощал им дочек Барака Обамы во время прошлого саммита двадцатки и точно знает толк в настоящем "джелато":

"Настоящее мороженое должно быть сделано только из натуральных продуктов. Нужно брать свежие фрукты, которые можно заморозить, и всегда использовать сезонные фрукты, потому что они дешевле и вкуснее. Еще вам понадобятся молоко, яйца, сливки, сахар и больше никаких добавок".

Финансовый кризис не обошел стороной и эту отрасль. Общий рост продаж итальянского мороженого уменьшился до 4% в 2008 и составил 5 млрд евро. При том, что в предыдущие годы этот рынок прибавлял в среднем по 20%.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.09.2018

Не молоко

Минфин предложил ввести на территории ЕАЭС понятия заменителей молока для продукции ранее не имеющей законодательного определения. Как к этому относятся участники рынка – узнавал корреспондент The DairyNews.
Квасевичи, ОАО
Адрес:  Брестская область, Ивацевичский р-н, д. Квасевичи, ул. Коммунистическая, 1 
 
Кривая Гряда, ОАО
Адрес:  Минская обл., Слуцкий р-н, д. Гацук, ул. Административная, 3 
 
Нарочанские зори, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская область, Вилейский район, аг. Нарочь, ул. Октябрьская, д. 4 
 
Агро-Замостье, СХФ
Адрес:  Минская область, Слуцкий р-н, д. Замостье, ул. Октябрьская, 1