07.04.2008
Источник: upmonitor.ru
Регион: Россия
Исполнительный директор НП «Альянс» называет заморозку цен иллюзией и обманом, поскольку никто не может остановить рост цен

О заморозке цен на социальные продукты питания стали говорить еще в октябре прошлого года, когда по стране прокатилась волна подорожания. Федеральное правительство решило ответить на такие меры по-своему и заявило о том, что будет искусственно сдерживать рост цен на некоторые продукты. Однако как полгода назад, так и сегодня ряд экспертов уверены – заморозка не является спасением. В их число входит и исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоляко. Так, в интервью «4 каналу» он сравнил заморозку с обманом:

– Заморозки как таковой цены – ее быть не может по определению, это иллюзия, обман. Никто не может заморозить цены, это неправда, – уверен Алексей Подоляко.

Главная причина этого – рыночные отношения, которые никто не отменит:

– У нас рынок сегодня, на сегодняшний день, вот. Причина главная в том, что цены на сырье – они, к сожалению, не были стабилизированы, они, в принципе, не останавливались, – отметил источнику г-н Подоляко. – Я, готовясь к передаче, посмотрел, за полгода насколько изменились цены на зерно и на муку: они выросли на 68%, понимаете? Цены на молочный продукт… на молочное сырье, "молоко-сырец" так называемый, выросли на 48%. Сейчас они, к счастью, стабилизировались.

Но при этом Алексей Подоляко отмечает, что стоимость социально важных продуктов все же не стала расти в геометрической прогрессии:

– Несмотря на то, что рост цен на сырье произошел на, там, 60, там, 50-60%, рост цен, общий тренд цен на хлебобулочные изделия, на молочные продукты – он составил: на хлеб – от 18 до 20%, исключая те продукты, по которым были зафиксированы надбавки – там гораздо меньше, и на молочные продукты – до 30% рост составил объективно, – отметил Алексей Подоляко.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
Восход, АО
Адрес:  Удмуртская респ., Шарканский район, д Старые Быги, ул. Школьная, д. 4 
 
Ошмес, АО
Адрес:  Удмуртская респ, Шарканский район, д. Ляльшур, ул. Центральная, д. 19 
 
Сойбин, ООО
Адрес:  Крым респ, Раздольненский район, с. Орловка, пер. Школьный, д. 3 
 
Заря, СХА колхоз
Адрес:  Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, д. 72