Иск к "Первому каналу" на 3 млн руб из-за сюжета про сливочное масло отклонен

Источник: rapsinews.ru
Арбитражный суд Москвы отклонил иск производителя сливочного масла ООО «Лав продукт» к ОАО «Первый канал» о защите деловой репутации и взыскании компенсации в размере 3 миллионов рублей, сообщили в суде.

Согласно материалам дела, в эфир первого канала в феврале вышла передача «Торговцы молочными продуктами» из цикла «Теория заговора». По мнению заявителя, в спорной передаче были распространены не соответствующие действительности и порочащие деловую репутацию сведения, поскольку продукция истца не является фальсификатом.

В указанной программе корреспондент ответчика отметил, что «в сливочном масле ООО «ЛАВ Продукт» содержание растительных жиров более 60 % в одной пачке», кроме того корреспондентом был сделан вывод о том, что «указанное масло не может называться сливочным».

Как было установлено судом, все указанные в спорном сюжете сведения не носят порочащего характер.

Представитель ответчика по делу указал, что выбор образцов продукции для исследования был осуществлен произвольно, все образцы были приобретены в одном из магазинов «Ашан». Образцы были переданы в экспертное учреждение - Испытательный лабораторный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», которое в соответствии со своей аккредитацией вправе проводить испытания всех групп продуктов питания по показателям безопасности и качества.

«Испытания показали наличие в масле, произведенном истцом, фитостеринов, то есть растительных жиров. Таким образом, этот вывод был сделан не корреспондентом телепрограммы, а экспертами в их заключении и был озвучен в телепередаче наряду с результатами экспертизы образцов продукции других производителей», - говорится, в частности, в решении суда первой инстанции.

Бренд «Лав продукт» представляет четыре торговые марки: «Щедрая Русь», «Лав продукт», «Солнечные луга», «Купавушка», говорится на официальном сайте компании.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью