05.08.2010
Источник: ИА DairyNews по данным Национальной федерации производителей молока, Ирландия
Регион: Ирландия
Ирландцы против того, чтобы соевое молоко называлось молоком В рамках мероприятий ассоциации Маркировки Пищевых продуктов и Медикаментов (FDA), направленных на борьбу с подделкой маркировки молочных продуктов, NMPF (Ирландия) представила свои предложения. Для возможности донести потребителям максимально точную информацию о маркировке продукции.

Сейчас FDA рассматривает эти предложения. В своих комментариях к FDA, NMPF подчеркнула, что верное и соответствующее  название - один из основных элементов информации, которая появляется на каждой упаковке продуктов, оказывает влияние на решение потребителей о той или иной покупке продуктов питания, а также передает важную информацию о продукте.
«Потребители ожидают от молочных продуктов, особенно от таких как молоко и йогурт, содержания конкретных питательных веществ», - сказал Джерри Козак, президент и исполнительный директор NMPF. «Когда они видят, наличие растительного продукта в молоке или йогурте, они рассчитывают, что эти продукты содержат белки, витамины и минералы, которые аналогичны своим коллегам молочного происхождения», - заметил он.

Тем не менее, растительные продукты питания и напитки не содержат те же питательные вещества, что и чистая молочная продукция. Обзор Федерации показал, что, несмотря на широкий выбор продуктов растительного происхождения, они проигрывают молочным и часто пытаются их «имитировать».

В своем обращении NMPF сообщила, что средний потребитель тратит меньше, чем 15 секунд на рассмотрение внешнего вида продукта до принятия решения о покупке. Вместо того чтобы детально сравнить факты о содержании продукта, многие потребители полагаются на изображения, визуальные подсказки и текст на лицевой стороне упаковки, в том числе на название пищевого продукта, для оценки содержания питательных веществ в продукте. NMPF подчеркнула, что  этот тип поведения потребителей важно рассмотреть, отдельно. Так появляются продукты подобные «соевому молоку» и рисовому йогурту»

Еще в апреле NMPF направляла расширенное письмо в FDA в знак протеста против маркировки товарным знаком, вводящим в заблуждение покупателей, к примеру наличие надписи «молоко» на товаре растительного происхождения.
По озвученному мнению NMPF, потребители «не осознают правила стандартов маркировки, но они признают пользу для здоровья молочных продуктов»

«Мифы о питательности продукта, сформированные производителями растительного «молока» используют тот факт, что молоко известно как источник здоровья. Происходит это все путем включения молочных и молокосодержащих наименований в названиях своих продуктов. Но это обман потребителей путем искажения истинного содержания питательных веществ в этих продуктах», - обращается в письме NMPF.

Напомним, что в России подобные меры введены и с каждым годом становятся все серьезнее. К примеру, последние поправки к техническому регламенту на молоко и молочную продукцию называют все продукты своими «именами».

ИА DairyNews по данным Национальной федерации производителей молока, Ирландия.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
Хайриев Ильнур Равилович, ИП глава КФХ
Адрес:  Республика Татарстан, Менделеевский район, с Камаево 
 
Золотая Нива, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Менделеевский район, г. Менделеевск, ул. Химиков, д. 5 офис 46 
 
Победа, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Бугульминский район, пос. Прогресс, ул. Ягофарова, д. 1 
 
Колос, ССОПК
Адрес:  Волгоградская обл, Николаевский район, г. Николаевск, ул. Ленина, д. 4