16.01.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1186

«Возврат нереализованной продукции противоречит экономическим интересам страны и наносит прямой ущерб добросовестному отечественному производителю", - подчеркнула Ирина Ярова, заявив, что «защищая производителя, мы прежде всего защищаем российского покупателя».

По оценкам, возврат нереализованной продукции на хлебопекарные предприятия в отдельных случаях доходит до 50%, на предприятия мясной продукции - до 30%. Данные получены в ходе мониторинга исполнения закона о торговле, который проводился в 75 регионах России.  

Яровая пояснила, что прямые убытки производителя приводят либо к разорению, сокращению производства и рабочих мест, либо к снижению качества и уменьшению ассортимента и объема производства.

«Запрет на возврат - это сохранение перспективы качественного производства по доступной цене и наиболее приемлемое и выгодное удовлетворение интересов покупателя», - сказала Ирина Яровая.

Ранее Алексей Григорьев, вице-президент по внешней корпоративной политике сети Metro в ходе конференции «Будущее рынков продуктов питания в России и ЕС» ответил на вопрос корреспондента The DairyNews об инициативе запрета на возврат продукции сельхозтоваропроизводителям. По словам эксперта, инициатива «Единой России» о запрете возврата продовольственных товаров пока не до конца ясна в плане реализации.

«Есть пример этого года, когда на нас вышли ассоциации хлебопеков на предмет того чтобы сократить возвраты хлеба производителям. Мы пошли по следующему пути: предоставили поставщикам право свободного выбора. Те, кто хотят работать без возвратов, получают такую возможность. Кто хочет сохранить возвраты - тот их сохраняет. В результате свободного волеизъявления получилось так, что часть согласилась на первый вариант, часть на второй. Это единственное решение, которое может быть в свободной рыночной экономике. Оно должно быть не навязанным участникам рынка», - сказал Алексей Григорьев.

27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21