16.01.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

«Возврат нереализованной продукции противоречит экономическим интересам страны и наносит прямой ущерб добросовестному отечественному производителю", - подчеркнула Ирина Ярова, заявив, что «защищая производителя, мы прежде всего защищаем российского покупателя».

По оценкам, возврат нереализованной продукции на хлебопекарные предприятия в отдельных случаях доходит до 50%, на предприятия мясной продукции - до 30%. Данные получены в ходе мониторинга исполнения закона о торговле, который проводился в 75 регионах России.  

Яровая пояснила, что прямые убытки производителя приводят либо к разорению, сокращению производства и рабочих мест, либо к снижению качества и уменьшению ассортимента и объема производства.

«Запрет на возврат - это сохранение перспективы качественного производства по доступной цене и наиболее приемлемое и выгодное удовлетворение интересов покупателя», - сказала Ирина Яровая.

Ранее Алексей Григорьев, вице-президент по внешней корпоративной политике сети Metro в ходе конференции «Будущее рынков продуктов питания в России и ЕС» ответил на вопрос корреспондента The DairyNews об инициативе запрета на возврат продукции сельхозтоваропроизводителям. По словам эксперта, инициатива «Единой России» о запрете возврата продовольственных товаров пока не до конца ясна в плане реализации.

«Есть пример этого года, когда на нас вышли ассоциации хлебопеков на предмет того чтобы сократить возвраты хлеба производителям. Мы пошли по следующему пути: предоставили поставщикам право свободного выбора. Те, кто хотят работать без возвратов, получают такую возможность. Кто хочет сохранить возвраты - тот их сохраняет. В результате свободного волеизъявления получилось так, что часть согласилась на первый вариант, часть на второй. Это единственное решение, которое может быть в свободной рыночной экономике. Оно должно быть не навязанным участникам рынка», - сказал Алексей Григорьев.

14.01.2019

Тендер на экспорт

В 2018 году Владимир Путин поставил перед аграрной отраслью амбициозную задачу – увеличить экспорт продукции более чем в 2 раза до $45 млрд к 2024 г. Для реализации цели Минсельхоз потратил около 100 млн. рублей на разработку концепций развития экспорта различных категорий продукции.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ферма Рябцево, ООО
Адрес:  Калужская обл, Малоярославецкий район, д. Песочня 
 
Агрофирма «Жуковская», ООО
Адрес:  Калужская обл, Жуковский район, с. Высокиничи, ул. Ленина, д. 1 
 
Каменка-Молоко II, ООО
Адрес:  Пензенская обл, Каменский район, г. Каменка, туп. Красный, д. 3