16.01.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1159

«Возврат нереализованной продукции противоречит экономическим интересам страны и наносит прямой ущерб добросовестному отечественному производителю", - подчеркнула Ирина Ярова, заявив, что «защищая производителя, мы прежде всего защищаем российского покупателя».

По оценкам, возврат нереализованной продукции на хлебопекарные предприятия в отдельных случаях доходит до 50%, на предприятия мясной продукции - до 30%. Данные получены в ходе мониторинга исполнения закона о торговле, который проводился в 75 регионах России.  

Яровая пояснила, что прямые убытки производителя приводят либо к разорению, сокращению производства и рабочих мест, либо к снижению качества и уменьшению ассортимента и объема производства.

«Запрет на возврат - это сохранение перспективы качественного производства по доступной цене и наиболее приемлемое и выгодное удовлетворение интересов покупателя», - сказала Ирина Яровая.

Ранее Алексей Григорьев, вице-президент по внешней корпоративной политике сети Metro в ходе конференции «Будущее рынков продуктов питания в России и ЕС» ответил на вопрос корреспондента The DairyNews об инициативе запрета на возврат продукции сельхозтоваропроизводителям. По словам эксперта, инициатива «Единой России» о запрете возврата продовольственных товаров пока не до конца ясна в плане реализации.

«Есть пример этого года, когда на нас вышли ассоциации хлебопеков на предмет того чтобы сократить возвраты хлеба производителям. Мы пошли по следующему пути: предоставили поставщикам право свободного выбора. Те, кто хотят работать без возвратов, получают такую возможность. Кто хочет сохранить возвраты - тот их сохраняет. В результате свободного волеизъявления получилось так, что часть согласилась на первый вариант, часть на второй. Это единственное решение, которое может быть в свободной рыночной экономике. Оно должно быть не навязанным участникам рынка», - сказал Алексей Григорьев.

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово