IPPON design сменило дизайн линейке "Чудо"

Источник: www.sostav.ru
Завершен редизайн упаковок бренда "Чудо" для компании Вимм-Билль-Данн. Перед агентством стояла задача обновить дизайн в соответствии с новым позиционированием, усилить визуальную идентификацию бренда на полке. В новом дизайне создана единая "цветовая кодировка" и композиционная основа расположения элементов, которые охватывают все товарные категории и виды упаковок бренда "Чудо".
IPPON design сменило дизайн линейке "Чудо"
Завершен редизайн упаковок бренда "Чудо" для компании Вимм-Билль-Данн. Перед агентством стояла задача обновить дизайн в соответствии с новым позиционированием, усилить визуальную идентификацию бренда на полке. В новом дизайне создана единая "цветовая кодировка" и композиционная основа расположения элементов, которые охватывают все товарные категории и виды упаковок бренда "Чудо".

Доработаны коммуникативные элементы упаковки - обозначающие товарную группу, клеймы и промо-клеймы. Созданы новые иллюстрации продуктовых групп. Обновлен логотип "Чудо". Продукция бренда "Чудо" в новой упаковке уже появилась на полках магазинов.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью