16.06.2014
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Интервью с Арендом Куперус, генеральным директором компании BouMatic в Европе
DN: Расскажите, пожалуйста, как и когда была создана компания BouMatic? 
-  BouMatic в этом году отмечает 75-летний юбилей. Компания была основана в 1939 году Лоренсом Боума в Онтарио (Калифорния, США). Bou-Matic Milkers Inc. и производила доильные аппараты быстро завоевав репутацию среди молочных фермеров. Сегодня BouMatic – лидер в области промышленного доения, работающий как с внутренним, так и с международным рынком. 

Все подразделения BouMatic работают сегодня усиленно над внедрением линейки новых продуктов а также укреплением нашей организации. В технической сфере существует тесная связь между Европой и Америкой. Мы хотим обеспечить индивидуальные решения и адаптации для каждого региона в мире.

DN: Сколько лет Вы работаете в компании BouMatic?
- На протяжении многих лет я работал в качестве руководителя дилерского подразделения, в настоящее время занимаю позицию генерального директора по Европе. Европейское подразделение включает не только европейские страны, но также Россию, страны СНГ, Азию и Ближний Восток.

DN: Вы говорили, что Ваши родители были фермерами; почему Вы не стали фермером? 
- Я собирался стать фермером, окончил сельскохозяйственный колледж по специальности сельскохозяйственный инженер. У меня есть брат, кому-то из нас нужно было остаться фермером, кому-то – путешествовать и заниматься бизнесом. 

DN: Как бы Вы охарактеризовали текущую ситуацию на мировом молочном рынке? Кто лидирует на рынке оборудования для животноводства?  
- Рынок в первую очередь представлен такими именами, как Alfa, Westfalia, BouMatic и некоторыми менее крупными компаниями. Мы являемся единственной независимой американской компанией которая сохраняет свою собственную философию, остальные были поглощены Westfalia и Alfa. 

DN: Какова Ваша доля на рынке? 
- Наш бизнес сфокусирован на принципе ЭФФЕКТИВНОГО доения на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ фермах всех размеров, не только промышленного масштаба. В этом направлении мы - лидеры. 

DN: Если говорить о международном бизнесе, в какой стране Вы занимаете лидирующие позиции? Если говорить о продажах компании BouMatic – в какой стране самые высокие продажи? 
- Мы широко представлены в Америке, а также во Франции (25% рынка в целом и более 40% рынка крупномасштабных систем), в остальных странах – в зависимости от наличия и эффективности там крупных хозяйств . 

DN: Какова ситуация на рынке СНГ и России? 
- В России мы в свое время совершили ошибку, начав работать только с одной компанией – немецкой фирмой maraTEC, которая представляла наши интересы в России и СНГ.  Недавно компания maraTEC обанкротилась. В связи с этим я, пользуясь случаем, хотел бы обратиться к нашим клиентам в России и других странх СНГ, имеющим наше оборудование. Если они у них возникли какие-либо вопросы или проблемы в работе с оборудованием я призываю обратиться к нам, с тем чтобы мы могли найти решение их проблеме. 

На наш взгляд, дилер должен иметь влиятельную позицию на рынке, должен быть клиентоориентированым. Это единая цепочка: мы можем быть превосходными производителями, но если продавец плохо работает – цепочка рвется. 

DN: Каким образом BouMatic пришла на европейский рынок? Какие цели Вы ставили перед собой, когда решили завоевать европейский рынок? 
- BouMatic – международная компания, мы представлены во многих странах. По сути, фермеры начали сами интересоваться нашей продукцией – а мы в свою очередь начали выстраивать цепочку поставок. 

DN: Когда Вы пришли на российский рынок? 
- В России мы с … 1992 года. Если я не ошибаюсь, первый продукт был продан здесь в 1995 году.

DN: Вы можете сказать, какую долю рынка BouMatic занимает в России? 
- На сегодняшний день наша доля на российском рынке не столь велика, в процентном отношении сложно оценить. Но я знаком с этим рынком очень давно, работал с ним на протяжении 12 лет. Я знаю, что местные хозяйства предпочитают иметь в пользовании надежное промышленное оборудование, и в этом сегменте мы являемся безусловными лидерами. 

DN: Почему Вы стали генеральным директором региона, включающего СНГ и Россию? 
- Это скорее вопрос личного характера. Я работал в России в дилерском центре BouMatic на протяжении 12 лет, затем 4 года работал в Китае с очень крупными объектами, после чего снова встретил старых товарищей из BouMatic, и они предложили мне данную позицию. Я согласился потому что мне нравится работать в России и с русскими и у меня есть опыт.

DN: Сколько сегодня клиентов у BouMatic в России и СНГ? 
- Более 100. Не так много, но все они преимущественно - крупные компании. 

DN: Почему Вы решили прийти на российский рынок? Ведь местный рынок уже представлен лидирующими игроками, у них довольно крепкие позиции.  
Российский рынок, это из рынок с огромным поголовьем коров, количество профессиональных фермеров растет а следовательно и потребность в нашем оборудовании, которое пользуется большим спросом, как и во всех странах с большими молочными фермами.

DN: Было много жалоб со стороны Ваших клиентов, касающихся Вашего сервисного обслуживания. 
Мы совершили ошибку с maraTEC, но мы извлекли из этого уроки. Иногда загорается огонь, чтобы сжечь старое и позволить пробиться новым лучшим росткам. Наша миссия ясна, мы здесь для российских фермеров и мы позаботимся о том, чтобы быть впредь в прямом контакте с ними, обеспечивая сервис с командой новых дилеров-единомышленников и богатым опытом того как лучше и эффективнее подоить ваших коров

DN: Сколько сегодня дилеров в России? 
- У нас есть уже дилеры в некоторых регионах РФ и СНГ, мы планируем создать порядка 12 дилерских центров в России. Они будут представлены на нашем официальном сайте. Мы не допустим повторения той истории, которая произошла с maraTEC. 

DN: Что произойдёт с клиентами maraTEC?
- Мы направим технических специалистов к каждому клиенту, и я еще раз призываю всех клиентов связаться с нами. Мы как BouMatic гордимся нашими клиентами - молочными фермами и они всегда могут рассчитывать на нас, на нашу полную поддержку.

DN: Что касается сервисного обслуживания клиентов в будущем, как будет решен этот вопрос? 
- Наши дилеры будут проходить обучение, этот процесс будет поставлен под жесткий контроль. Обучение будет проходить на регулярной основе как Европе, так и в России и, обязательно в Америке. В следующем году в России будет создан специальный центр BouMatic Russia со складскими помещениями, с высококвалифицированным техническим персоналом. 

DN: В каких регионах России вы представлены? 
- Мы представлены по всей территории страны.

DN: Расскажите, пожалуйста, о планах компании, связанных с российским рынком? Какими Вы видите перспективы развития здесь? 
- Я думаю, наше оборудование, особенно оборудование нового поколения, будет особенно востребовано среди крупных хозяйств. В России есть менеджмент, рабочая сила, но недостаточно количество высококвалифицированных специалистов в молочной индустрии. Это значит, что оборудование должно нести эту функцию. Оно должно быть информативным и удобным, чтобы персонал любого уровня мог работать с ним, чтобы защитить животных и обеспечить акционерам прозрачный и предсказуемый результат.

DN: Есть ли в планах завоевать новые рынки, регионы? 
-Мы хотим работать с каждым увлечённым и профессиональным российским молочником. 

DN: Есть ли у Вас представительство в Крыму? 
- Наш дилер на Юге России будет обслуживать территорию Крыма. 

DN: Какое внимание Ваша компания уделяет научным разработкам? Имеются ли научные отделы? 
- Разумеется. Современные фермеры стремятся к научным достижениям, к информативным системам. Фермеры и инвесторы становятся более и более образованными в данном вопросе. Я всегда говорю о «поколении умного сельского хозяйства» (smart farm generation). Фермеру необходимо знать, где находится животное, сколько раз оно принимало пищу и какую, какова температура тела, каков уровень pH в рубце и т.д. Фермеру нужна информация, которую он может получить автоматически, и именно разработкой такого оборудования мы занимаемся. 

DN: Есть ли среди Вашей продукции система, определяющая стельность коровы на разных сроках?
- Если Вы имеете ввиду определение стадии беременности коровы, то для этого есть тест, который помещается в матку и дает определенный сигнал. Но он работает только два дня - если поголовье очень большое, это очень дорого и не столь важно для фермера. Более важным является вопрос определения охоты коров с целью сокращения пустых дней

DN: Насколько я знаю, подобная система была представлена в России другой компанией. Есть ли в Ваших планах выводить такой продукт?  
- На данный момент мы работаем над системой контроля разных показателей тела коровы – в частности, температуры и уровня pH в рубце. 60% стоимости молока – это корм. Если вы можете контролировать этот процесс – вы получаете возможность оптимизировать процесс кормления и повышать рентабельность производства.  Мы очень фокусируемся на сокращение времени между отёлами. С этими параметрами мы обеспечиваем фермера необходимой информацией и даём возможность своевременно определять пики охоты с целью снижения количества пустых дней в стаде и экономии 5 евро на корову в каждый пустой день 

DN: А если говорить о мировом рынке, есть ли планы заняться разработкой какого-то другого оборудования, не для молочной индустрии? 
- Нет, мы целенаправленно решили не отклонять наш фокус на другие области кроме одной. Мы сильны в нашем основном бизнесе которым является эффективное доение молока.

DN: BouMatic в том числе выпускает роботизированные системы доения. Вы уже устанавливаете их на фермах в Европе и РФ?
- Мы производим роботы в г. Эммелоорд в Голландии, где в течении нескольких лет уже расположена наш европейский центральный офис, и поставляем их в Германию, Голландию, Францию и Канаду. 

DN: А в Россию такие системы будут поставляться? 
- Да, мы можем поставлять роботы в Россию, также как мы поставляем их и в другие страны как Канада, Голландия, Германия, Австрия, Франция и др.

Также мы разрабатываем роботизированные системы на базе доильных залов типа «карусель» для крупных хозяйств с большим поголовьем. Возможно, через год можно будет говорить об их поставках, в том числе в Россию. 

DN: Какова особенность роботизированной доильной системы BouMatic? 
- Главной отличительной чертой наших систем является то, что доение осуществляется сзади (from behind). 

DN: Каких результатов компании удалось добиться в прошлом году? Каковы продажи компании? 
- Около 180 млн долл.

DN: С какими интересными проектами Вам приходилось работать, в том числе в России? 
- Интересные проекты осуществлялись в Азии, и в России. Клиенты удивляются скорости, с которой можно доить коров с нашим оборудованием. 

DN: Каких результатов вы ждете от этого года? И как начался этот год? 
- В работе на рынке России и СНГ 2014 год начался непросто, были выявлены проблемы в сотрудничестве с maraTEC. В результате мы в одностороннем порядке аннулировали дилерские отношения с компанией maraTEC, включая все её структурные подразделения,  и право в дальнейшем предлагать клиентам поставку оборудования BouMatic. Невзирая на эти изменения мы позитивно смотрим в будущее и уверены в том, что нынешний год будет для нас удачным.

DN: А в чем именно заключались проблемы в сотрудничестве с maraTEC?
- Непорядочное поведение руководства, компания не оплачивала счета, не раскрывала информацию о клиентах и уклонялась от контроля за их действиями, от клиентов maraTEC к нам поступали сообщения об отсутствии сервисного обслуживания и ряд других причин. 

DN: А какова основная причина, по которой компания обанкротилась? 
- Плохой менеджмент.

DN: В связи с этим как поменялись планы компании на 2014 год? 
- Прямое фокусирование на российских клиентов и дилеров, которых мы уже адаптируем к нашей собственной организации. Наличие в нашем центальном офисе и структурах специалистов свободноговорящих на русском языке обеспечит непосредственную связь между BouMatic и конечными клиентами и их дилерами.

DN: Планируется ли запуск производства на территории России? 
- Первоочередная задача в России – восстановить клиентскую базу, отношения с клиентами. Затем - поиск новых клиентов, основание дилерских центров. О запуске производства говорить очень рано. В следующем году мы планируем открыть складской центр. 

DN: Какой слоган у Вашей компании? 
- «Бережно, Быстро, Полностью» («Gently, Quickly, Completely»).

DN: Что это означает? 
- Бережное и внимательное отношение к животному улучшает молокоотдачу, позволяет повысить продуктивность коровы. Быстрый процесс доения соответствующим оборудованием уменьшает стрессовую нагрузку на вымя и обеспечивает оптимально полное выдаивание. 

DN: Почему российские компании должны отдать предпочтение Вашей продукции? 
- Потому что у Boumatic оборудование отличного качества уровень сделанное для длительной и надёжной эксплуатации и удовлетворения потребностей самых требовательных современных молочных операторов. Мы, как Boumatic рассматриваем самих себя как работников молочной промышленности, понимающих проблемы которые мы решаем техническими инновациями. Мы понимаем, что оборудование должно использоваться в трудных условиях в течение многих часов в день, каждый день. То, что наше оборудование в состоянии это сделать, было доказано в России. Большое количество установок много лет было без надлежащего обслуживания и тем не менее работают хорошо до сих пор.

DN: Как развивается Ваш бизнес в США? 
- В Америке, как и в Европе, мы имеем превосходное техническое обслуживание. Невозможно установить оборудование и исчезнуть. Обученный персонал  работает персонально с каждым клиентом, чего мы хотим добиться и в России, которая, к сожалению, была исключением. 

DN: Как Вы будете искать новых клиентов в России? 
- BouMatic – очень известный бренд. Мы признаны и хорошо известны в отрасли. Через нашу новую дилерскую сеть мы сделаем BouMatic более доступным для конечных пользователей. Также мы уменьшим коммуникационный барьер путём задействования нашего собственного российского персонала для прямого контакта с клиентами. Кроме этого мы будем делиться с молочниками научно-техническими знаниями в на выставках в рекламе и при поездках в Америку с целью увидеть и познакомиться к крупнейшими производителями молока 

DN: Планируете ли Вы принимать участие в мероприятиях, выставках? 
- Да, мы будем принимать участие в выставках, в частности, в AgroFarm. Мы также являемся активными участниками многих европейских выставок. 

DN: Несколько слов для Ваших клиентов
- Все клиенты, купившие наше оборудование у maraTEC, могут быть уверены в том, что получат нашу поддержку и станут частью нашей новой структуры. Мы открыты для диалога и готовы решить все проблемы, возникшие при сотрудничестве с maraTEC. 


На правах рекламы

Страницы: 1 2 3 След.
Bocharoff
Все звучит хорошо. Через год!!! Склад запчастей в России!!! Что делать мне сейчас, когда 3800 голов надо доить ежедневно на двух 60 каруселях, а я не могу найти сервис в России и понимаю, что за зап. Частями надо летать в Америку. И это не маратек виноват, а Боуматик. Как говорил Семенович " пусть ваши враги покупают Боуматик!!!"
Яков Алетсон
А вот перед тем, как покупать две такие карусели, надо было тысячу раз подумать, какой процент рынка в России у таких компаний, как BouMatic, Афиким, DairyMaster и иже с ними... И что их ждет в будущем. И еще сразу узнавать цены на билеты на самолет и учитывать эту составляющую в цене сервиса. Теперь Вы летаете в Америку за запчастями, немногочисленные клиенты Афиким летают чуть ближе - в Израиль, Ирландия тоже недалеко относительно, но чаще с пересадкой (тут клиенты DairyMaster имеют возможность посмотреть и другие страны из окон самолета и аэропорта). Вы должны перед покупками интересоваться положением компаний на рынке, и понимать, что этот рынок в России рано или поздно будет принадлежать двум компаниям. А лидер по каруселям и вовсе давно известен. Поэтому сто раз отмерь - один отрежь. Ну а в данном случае - посмотри сто каруселей в России и купи такую, чтобы потом никуда не летать с чемоданчиком для запчастей...
Иван
господин Бочаров просто уже пришел на готовый объект и столкнулся с данной проблемой, Все бы хорошо было бы у боуматика и маратека если бы цены не гнули, с такими ценами можно лично в израиль летать за запчастями лет 10, хотя уже как минимум 3 конторы есть дилеров.
Делаваль понятное дело лидер на этом рынке. Вестфалия как бы их много но качество, и любят ставить европейки под индустриалки, но при этом в целом сервис у них нормальный. Лучше когда есть хорошая конкуренция и тогда товар будет немного подешевле
Яков Алетсон
Аж 3 дилера?:))) да ладно!!! Ну тогда я спокоен:)))) Но по каруселям ДеЛаваль все же не лидер:) Они по установленным каруселям проигрывают GEA в НЕСКОЛЬКО раз. Ну это так, статистика...
Гость
Цитата
Яков Алетсон пишет:
Аж 3 дилера? )) да ладно!!! Ну тогда я спокоен ))) Но по каруселям ДеЛаваль все же не лидер Они по установленным каруселям проигрывают GEA в НЕСКОЛЬКО раз. Ну это так, статистика...

ну не знаю 3 это много или мало но они есть
но качество каруселей Геа ниже чем Делаваль
ни чего против Геа не имею и сервис у них очень хороший
Гость
Что делать сейчас?

1. У BouMatic уже есть дилеры в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Можете обращаться к ним. И хотя их пока не так много, но будет больше
2. В интервью сказано - обращайтесь напрямую на BouMatic и вопросы будут решены: cм. ниже


Что касается "... и иже с ними...", время покажет, - г-н Алетсон, кто есть кто и где его место. В мире знают BouMatic не по сторону "иже с ними" и Ваши комментарии, я уверен не всех собьют с пути. Есть люди умные, которые знают кто есть BouMatic и, поверьте, они уж не раз отмеряли прежде чем делали свой выбор. И положением компании на рынке тоже интересовались, рекомендую сделать Вам тоже самое :) . А ошибки допускает каждый, Вы нет??? И никто не взваливает вину только на maraTEC... главное из ошибок сделать вывод и исправить их. BouMatic их сделал

Александр Бауэр, региональный менеджер компании BouMatic
abauer@boumatic.com
Гость
ГЕА это самая лучшая компания !
Страницы: 1 2 3 След.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20