16.06.2014
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Интервью с Арендом Куперус, генеральным директором компании BouMatic в Европе
DN: Расскажите, пожалуйста, как и когда была создана компания BouMatic? 
-  BouMatic в этом году отмечает 75-летний юбилей. Компания была основана в 1939 году Лоренсом Боума в Онтарио (Калифорния, США). Bou-Matic Milkers Inc. и производила доильные аппараты быстро завоевав репутацию среди молочных фермеров. Сегодня BouMatic – лидер в области промышленного доения, работающий как с внутренним, так и с международным рынком. 

Все подразделения BouMatic работают сегодня усиленно над внедрением линейки новых продуктов а также укреплением нашей организации. В технической сфере существует тесная связь между Европой и Америкой. Мы хотим обеспечить индивидуальные решения и адаптации для каждого региона в мире.

DN: Сколько лет Вы работаете в компании BouMatic?
- На протяжении многих лет я работал в качестве руководителя дилерского подразделения, в настоящее время занимаю позицию генерального директора по Европе. Европейское подразделение включает не только европейские страны, но также Россию, страны СНГ, Азию и Ближний Восток.

DN: Вы говорили, что Ваши родители были фермерами; почему Вы не стали фермером? 
- Я собирался стать фермером, окончил сельскохозяйственный колледж по специальности сельскохозяйственный инженер. У меня есть брат, кому-то из нас нужно было остаться фермером, кому-то – путешествовать и заниматься бизнесом. 

DN: Как бы Вы охарактеризовали текущую ситуацию на мировом молочном рынке? Кто лидирует на рынке оборудования для животноводства?  
- Рынок в первую очередь представлен такими именами, как Alfa, Westfalia, BouMatic и некоторыми менее крупными компаниями. Мы являемся единственной независимой американской компанией которая сохраняет свою собственную философию, остальные были поглощены Westfalia и Alfa. 

DN: Какова Ваша доля на рынке? 
- Наш бизнес сфокусирован на принципе ЭФФЕКТИВНОГО доения на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ фермах всех размеров, не только промышленного масштаба. В этом направлении мы - лидеры. 

DN: Если говорить о международном бизнесе, в какой стране Вы занимаете лидирующие позиции? Если говорить о продажах компании BouMatic – в какой стране самые высокие продажи? 
- Мы широко представлены в Америке, а также во Франции (25% рынка в целом и более 40% рынка крупномасштабных систем), в остальных странах – в зависимости от наличия и эффективности там крупных хозяйств . 

DN: Какова ситуация на рынке СНГ и России? 
- В России мы в свое время совершили ошибку, начав работать только с одной компанией – немецкой фирмой maraTEC, которая представляла наши интересы в России и СНГ.  Недавно компания maraTEC обанкротилась. В связи с этим я, пользуясь случаем, хотел бы обратиться к нашим клиентам в России и других странх СНГ, имеющим наше оборудование. Если они у них возникли какие-либо вопросы или проблемы в работе с оборудованием я призываю обратиться к нам, с тем чтобы мы могли найти решение их проблеме. 

На наш взгляд, дилер должен иметь влиятельную позицию на рынке, должен быть клиентоориентированым. Это единая цепочка: мы можем быть превосходными производителями, но если продавец плохо работает – цепочка рвется. 

DN: Каким образом BouMatic пришла на европейский рынок? Какие цели Вы ставили перед собой, когда решили завоевать европейский рынок? 
- BouMatic – международная компания, мы представлены во многих странах. По сути, фермеры начали сами интересоваться нашей продукцией – а мы в свою очередь начали выстраивать цепочку поставок. 

DN: Когда Вы пришли на российский рынок? 
- В России мы с … 1992 года. Если я не ошибаюсь, первый продукт был продан здесь в 1995 году.

DN: Вы можете сказать, какую долю рынка BouMatic занимает в России? 
- На сегодняшний день наша доля на российском рынке не столь велика, в процентном отношении сложно оценить. Но я знаком с этим рынком очень давно, работал с ним на протяжении 12 лет. Я знаю, что местные хозяйства предпочитают иметь в пользовании надежное промышленное оборудование, и в этом сегменте мы являемся безусловными лидерами. 

DN: Почему Вы стали генеральным директором региона, включающего СНГ и Россию? 
- Это скорее вопрос личного характера. Я работал в России в дилерском центре BouMatic на протяжении 12 лет, затем 4 года работал в Китае с очень крупными объектами, после чего снова встретил старых товарищей из BouMatic, и они предложили мне данную позицию. Я согласился потому что мне нравится работать в России и с русскими и у меня есть опыт.

DN: Сколько сегодня клиентов у BouMatic в России и СНГ? 
- Более 100. Не так много, но все они преимущественно - крупные компании. 

DN: Почему Вы решили прийти на российский рынок? Ведь местный рынок уже представлен лидирующими игроками, у них довольно крепкие позиции.  
Российский рынок, это из рынок с огромным поголовьем коров, количество профессиональных фермеров растет а следовательно и потребность в нашем оборудовании, которое пользуется большим спросом, как и во всех странах с большими молочными фермами.

DN: Было много жалоб со стороны Ваших клиентов, касающихся Вашего сервисного обслуживания. 
Мы совершили ошибку с maraTEC, но мы извлекли из этого уроки. Иногда загорается огонь, чтобы сжечь старое и позволить пробиться новым лучшим росткам. Наша миссия ясна, мы здесь для российских фермеров и мы позаботимся о том, чтобы быть впредь в прямом контакте с ними, обеспечивая сервис с командой новых дилеров-единомышленников и богатым опытом того как лучше и эффективнее подоить ваших коров

DN: Сколько сегодня дилеров в России? 
- У нас есть уже дилеры в некоторых регионах РФ и СНГ, мы планируем создать порядка 12 дилерских центров в России. Они будут представлены на нашем официальном сайте. Мы не допустим повторения той истории, которая произошла с maraTEC. 

DN: Что произойдёт с клиентами maraTEC?
- Мы направим технических специалистов к каждому клиенту, и я еще раз призываю всех клиентов связаться с нами. Мы как BouMatic гордимся нашими клиентами - молочными фермами и они всегда могут рассчитывать на нас, на нашу полную поддержку.

DN: Что касается сервисного обслуживания клиентов в будущем, как будет решен этот вопрос? 
- Наши дилеры будут проходить обучение, этот процесс будет поставлен под жесткий контроль. Обучение будет проходить на регулярной основе как Европе, так и в России и, обязательно в Америке. В следующем году в России будет создан специальный центр BouMatic Russia со складскими помещениями, с высококвалифицированным техническим персоналом. 

DN: В каких регионах России вы представлены? 
- Мы представлены по всей территории страны.

DN: Расскажите, пожалуйста, о планах компании, связанных с российским рынком? Какими Вы видите перспективы развития здесь? 
- Я думаю, наше оборудование, особенно оборудование нового поколения, будет особенно востребовано среди крупных хозяйств. В России есть менеджмент, рабочая сила, но недостаточно количество высококвалифицированных специалистов в молочной индустрии. Это значит, что оборудование должно нести эту функцию. Оно должно быть информативным и удобным, чтобы персонал любого уровня мог работать с ним, чтобы защитить животных и обеспечить акционерам прозрачный и предсказуемый результат.

DN: Есть ли в планах завоевать новые рынки, регионы? 
-Мы хотим работать с каждым увлечённым и профессиональным российским молочником. 

DN: Есть ли у Вас представительство в Крыму? 
- Наш дилер на Юге России будет обслуживать территорию Крыма. 

DN: Какое внимание Ваша компания уделяет научным разработкам? Имеются ли научные отделы? 
- Разумеется. Современные фермеры стремятся к научным достижениям, к информативным системам. Фермеры и инвесторы становятся более и более образованными в данном вопросе. Я всегда говорю о «поколении умного сельского хозяйства» (smart farm generation). Фермеру необходимо знать, где находится животное, сколько раз оно принимало пищу и какую, какова температура тела, каков уровень pH в рубце и т.д. Фермеру нужна информация, которую он может получить автоматически, и именно разработкой такого оборудования мы занимаемся. 

DN: Есть ли среди Вашей продукции система, определяющая стельность коровы на разных сроках?
- Если Вы имеете ввиду определение стадии беременности коровы, то для этого есть тест, который помещается в матку и дает определенный сигнал. Но он работает только два дня - если поголовье очень большое, это очень дорого и не столь важно для фермера. Более важным является вопрос определения охоты коров с целью сокращения пустых дней

DN: Насколько я знаю, подобная система была представлена в России другой компанией. Есть ли в Ваших планах выводить такой продукт?  
- На данный момент мы работаем над системой контроля разных показателей тела коровы – в частности, температуры и уровня pH в рубце. 60% стоимости молока – это корм. Если вы можете контролировать этот процесс – вы получаете возможность оптимизировать процесс кормления и повышать рентабельность производства.  Мы очень фокусируемся на сокращение времени между отёлами. С этими параметрами мы обеспечиваем фермера необходимой информацией и даём возможность своевременно определять пики охоты с целью снижения количества пустых дней в стаде и экономии 5 евро на корову в каждый пустой день 

DN: А если говорить о мировом рынке, есть ли планы заняться разработкой какого-то другого оборудования, не для молочной индустрии? 
- Нет, мы целенаправленно решили не отклонять наш фокус на другие области кроме одной. Мы сильны в нашем основном бизнесе которым является эффективное доение молока.

DN: BouMatic в том числе выпускает роботизированные системы доения. Вы уже устанавливаете их на фермах в Европе и РФ?
- Мы производим роботы в г. Эммелоорд в Голландии, где в течении нескольких лет уже расположена наш европейский центральный офис, и поставляем их в Германию, Голландию, Францию и Канаду. 

DN: А в Россию такие системы будут поставляться? 
- Да, мы можем поставлять роботы в Россию, также как мы поставляем их и в другие страны как Канада, Голландия, Германия, Австрия, Франция и др.

Также мы разрабатываем роботизированные системы на базе доильных залов типа «карусель» для крупных хозяйств с большим поголовьем. Возможно, через год можно будет говорить об их поставках, в том числе в Россию. 

DN: Какова особенность роботизированной доильной системы BouMatic? 
- Главной отличительной чертой наших систем является то, что доение осуществляется сзади (from behind). 

DN: Каких результатов компании удалось добиться в прошлом году? Каковы продажи компании? 
- Около 180 млн долл.

DN: С какими интересными проектами Вам приходилось работать, в том числе в России? 
- Интересные проекты осуществлялись в Азии, и в России. Клиенты удивляются скорости, с которой можно доить коров с нашим оборудованием. 

DN: Каких результатов вы ждете от этого года? И как начался этот год? 
- В работе на рынке России и СНГ 2014 год начался непросто, были выявлены проблемы в сотрудничестве с maraTEC. В результате мы в одностороннем порядке аннулировали дилерские отношения с компанией maraTEC, включая все её структурные подразделения,  и право в дальнейшем предлагать клиентам поставку оборудования BouMatic. Невзирая на эти изменения мы позитивно смотрим в будущее и уверены в том, что нынешний год будет для нас удачным.

DN: А в чем именно заключались проблемы в сотрудничестве с maraTEC?
- Непорядочное поведение руководства, компания не оплачивала счета, не раскрывала информацию о клиентах и уклонялась от контроля за их действиями, от клиентов maraTEC к нам поступали сообщения об отсутствии сервисного обслуживания и ряд других причин. 

DN: А какова основная причина, по которой компания обанкротилась? 
- Плохой менеджмент.

DN: В связи с этим как поменялись планы компании на 2014 год? 
- Прямое фокусирование на российских клиентов и дилеров, которых мы уже адаптируем к нашей собственной организации. Наличие в нашем центальном офисе и структурах специалистов свободноговорящих на русском языке обеспечит непосредственную связь между BouMatic и конечными клиентами и их дилерами.

DN: Планируется ли запуск производства на территории России? 
- Первоочередная задача в России – восстановить клиентскую базу, отношения с клиентами. Затем - поиск новых клиентов, основание дилерских центров. О запуске производства говорить очень рано. В следующем году мы планируем открыть складской центр. 

DN: Какой слоган у Вашей компании? 
- «Бережно, Быстро, Полностью» («Gently, Quickly, Completely»).

DN: Что это означает? 
- Бережное и внимательное отношение к животному улучшает молокоотдачу, позволяет повысить продуктивность коровы. Быстрый процесс доения соответствующим оборудованием уменьшает стрессовую нагрузку на вымя и обеспечивает оптимально полное выдаивание. 

DN: Почему российские компании должны отдать предпочтение Вашей продукции? 
- Потому что у Boumatic оборудование отличного качества уровень сделанное для длительной и надёжной эксплуатации и удовлетворения потребностей самых требовательных современных молочных операторов. Мы, как Boumatic рассматриваем самих себя как работников молочной промышленности, понимающих проблемы которые мы решаем техническими инновациями. Мы понимаем, что оборудование должно использоваться в трудных условиях в течение многих часов в день, каждый день. То, что наше оборудование в состоянии это сделать, было доказано в России. Большое количество установок много лет было без надлежащего обслуживания и тем не менее работают хорошо до сих пор.

DN: Как развивается Ваш бизнес в США? 
- В Америке, как и в Европе, мы имеем превосходное техническое обслуживание. Невозможно установить оборудование и исчезнуть. Обученный персонал  работает персонально с каждым клиентом, чего мы хотим добиться и в России, которая, к сожалению, была исключением. 

DN: Как Вы будете искать новых клиентов в России? 
- BouMatic – очень известный бренд. Мы признаны и хорошо известны в отрасли. Через нашу новую дилерскую сеть мы сделаем BouMatic более доступным для конечных пользователей. Также мы уменьшим коммуникационный барьер путём задействования нашего собственного российского персонала для прямого контакта с клиентами. Кроме этого мы будем делиться с молочниками научно-техническими знаниями в на выставках в рекламе и при поездках в Америку с целью увидеть и познакомиться к крупнейшими производителями молока 

DN: Планируете ли Вы принимать участие в мероприятиях, выставках? 
- Да, мы будем принимать участие в выставках, в частности, в AgroFarm. Мы также являемся активными участниками многих европейских выставок. 

DN: Несколько слов для Ваших клиентов
- Все клиенты, купившие наше оборудование у maraTEC, могут быть уверены в том, что получат нашу поддержку и станут частью нашей новой структуры. Мы открыты для диалога и готовы решить все проблемы, возникшие при сотрудничестве с maraTEC. 


На правах рекламы

Страницы: 1 2 3 След.
Bocharoff
Все звучит хорошо. Через год!!! Склад запчастей в России!!! Что делать мне сейчас, когда 3800 голов надо доить ежедневно на двух 60 каруселях, а я не могу найти сервис в России и понимаю, что за зап. Частями надо летать в Америку. И это не маратек виноват, а Боуматик. Как говорил Семенович " пусть ваши враги покупают Боуматик!!!"
Яков Алетсон
А вот перед тем, как покупать две такие карусели, надо было тысячу раз подумать, какой процент рынка в России у таких компаний, как BouMatic, Афиким, DairyMaster и иже с ними... И что их ждет в будущем. И еще сразу узнавать цены на билеты на самолет и учитывать эту составляющую в цене сервиса. Теперь Вы летаете в Америку за запчастями, немногочисленные клиенты Афиким летают чуть ближе - в Израиль, Ирландия тоже недалеко относительно, но чаще с пересадкой (тут клиенты DairyMaster имеют возможность посмотреть и другие страны из окон самолета и аэропорта). Вы должны перед покупками интересоваться положением компаний на рынке, и понимать, что этот рынок в России рано или поздно будет принадлежать двум компаниям. А лидер по каруселям и вовсе давно известен. Поэтому сто раз отмерь - один отрежь. Ну а в данном случае - посмотри сто каруселей в России и купи такую, чтобы потом никуда не летать с чемоданчиком для запчастей...
Иван
господин Бочаров просто уже пришел на готовый объект и столкнулся с данной проблемой, Все бы хорошо было бы у боуматика и маратека если бы цены не гнули, с такими ценами можно лично в израиль летать за запчастями лет 10, хотя уже как минимум 3 конторы есть дилеров.
Делаваль понятное дело лидер на этом рынке. Вестфалия как бы их много но качество, и любят ставить европейки под индустриалки, но при этом в целом сервис у них нормальный. Лучше когда есть хорошая конкуренция и тогда товар будет немного подешевле
Яков Алетсон
Аж 3 дилера?:))) да ладно!!! Ну тогда я спокоен:)))) Но по каруселям ДеЛаваль все же не лидер:) Они по установленным каруселям проигрывают GEA в НЕСКОЛЬКО раз. Ну это так, статистика...
Гость
Цитата
Яков Алетсон пишет:
Аж 3 дилера? )) да ладно!!! Ну тогда я спокоен ))) Но по каруселям ДеЛаваль все же не лидер Они по установленным каруселям проигрывают GEA в НЕСКОЛЬКО раз. Ну это так, статистика...

ну не знаю 3 это много или мало но они есть
но качество каруселей Геа ниже чем Делаваль
ни чего против Геа не имею и сервис у них очень хороший
Гость
Что делать сейчас?

1. У BouMatic уже есть дилеры в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Можете обращаться к ним. И хотя их пока не так много, но будет больше
2. В интервью сказано - обращайтесь напрямую на BouMatic и вопросы будут решены: cм. ниже


Что касается "... и иже с ними...", время покажет, - г-н Алетсон, кто есть кто и где его место. В мире знают BouMatic не по сторону "иже с ними" и Ваши комментарии, я уверен не всех собьют с пути. Есть люди умные, которые знают кто есть BouMatic и, поверьте, они уж не раз отмеряли прежде чем делали свой выбор. И положением компании на рынке тоже интересовались, рекомендую сделать Вам тоже самое :) . А ошибки допускает каждый, Вы нет??? И никто не взваливает вину только на maraTEC... главное из ошибок сделать вывод и исправить их. BouMatic их сделал

Александр Бауэр, региональный менеджер компании BouMatic
abauer@boumatic.com
Гость
ГЕА это самая лучшая компания !
Страницы: 1 2 3 След.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.01.2018

Молоко просит вмешательства

Как стало известно The DairyNews, Минсельхоз планирует к марту 2018 года ввести в действие обновленную методику расчета минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения интервенций. В текущем году, большинство участников рынка в свете считают интервенции, призрак которых висит над молочной отраслью третий год – необходимыми. Однако, формат их проведения и возможные последствия устраивают не всех.
20.01.2018 16:42:10

Томское мороженое вышло на рынок Китая

1 165 Любовь Савинская Богданова
Олымский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Курская обл., Касторенский р-н, Олымский  
 
Руднянский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Смоленская обл., г. Рудня, с. Молкомбината  
 
АГРОСОЮЗ, СПОК
Адрес:  Дагестан респ, Ногайский район, с. Терекли-Мектеб, ул. Эдиге, д. 68 корп. 3 
 
ИЛЬИН В. В. , КФХ
Адрес:  Республика Марий Эл, Моркинский район, Коркатовский, д Чодраял