21.01.2010
Источник: dairynews.ru
Регион: Россия
2009 год запомнился как год практически беспрецедентного кризиса, который распространился по всему миру по принципу домино. Однако, в разгар кризиса, многие компании отказались от опасности и выбрали новые возможности, которые предоставил кризис.

Стойкость и способность прийти в форму после кризисных потрясений – тема Европейского лекционного тура 2010, который называется «Возвращение к норме». Докладчики во время своих 39 выступлений, запланированных в рамках тура с 1 по 12 февраля, расскажут о том, каким образом сельское хозяйство и животноводство могут прийти в форму после трудного года высоких цен на сырье и невысокой прибыли и сделать шаг навстречу росту и увеличению рентабельности.

«Серия лекций «Возвращение к норме» будет посвящена обсуждению путей достижения успеха в жизни и в бизнесе. Мы призываем гостей сбросить груз прошлого года, оправиться от неприятностей и с оптимизмом смотреть в будущее с инновационными технологиями и свежим подходом. Мы также хотим обсудить, каким образом можно вернуть индустрию к норме, удовлетворить ожидания потребителей и занять более прочную позицию в будущем путем правильного брендинга», - сказал президент Alltech доктор Пирс Лайонс.

Программа «Возвращение к норме» представит кормовые и бизнесу стратегии, которые компании могут  использовать для обеспечения высокой доходности и увеличения прибыли в 2010 году. Также будут рассмотрены такие проблемы индустрии как постоянно растущий спрос на прослеживаемость и сложности, связанные с сырьевыми материалами. Построение надежной команды путем тренингов и программ развития персонала, разработка стратегии и создание прогрессивных систем управления будут тоже изучены в рамках лекционного тура.

Программа «Возвращение к норме» основана на модели, которую Alltech успешно реализует в своих офисах и производственных центрах. В год кризиса эта модель позволила Alltech продолжить увеличивать продажи, построить дополнительно пять производственных площадей по всему миру и открыть уникальный производственный центр в Сербии и новый завод в Кловис, Нью-Мехико.

Придерживаясь модели «Возвращение к норме» Alltech сделала прослеживаемость ключевым компонентом своего бизнеса за последние пять лет путем применения уникальной Системы качества Alltech (AQS). Признанная во всем мире, данная система дает возможность проследить цепочку поставок «от и до». Приверженность компании принципу превосходства в науке сильна как никогда, что иллюстрируют 98 патентов, защищающих наши бренды и технологии. В то время, когда микотоксины становятся серьезной угрозой сельскому хозяйству, компания предлагает лучшее решение в индустрии, научно подтвержденное патентом и полная информация о котором представлена на сайте www.KnowMycotoxins.com.

Во время лекционного тура «Возвращение к норме» участникам будут представлены 10 ключевых факторов программы «возвращения», обязательных для привлечения, обучения и сохранения талантливых членов команды.

Впервые за долгое время, гостям будет заранее представлен перечень вопросов для обсуждения. Перечень будет включать как вопросы бизнес-стратегий так и вопросы тренингов персонала по основам кормления.

«Тур этого года не столько о кормлении, сколько о прибыли, устойчивости и строительстве платформы на будущее. В 2009 году Alltech была названа одной из семи самых экологичных компаний в США по данным журнала Inc. В рамках Лекционного тура мы приглашаем Вас познакомиться с нашим опытом и поделиться своими идеями с нами для того, чтобы мы, работая все вместе, могли построить устойчивое будущее, которое будет лучше, чем настоящее», - продолжил доктор Пирс Лайонс.

Даты и города проведения Европейского Лекционного Тура:

1 февраля
Данбойн, Ирландия, Отель Данбойн Кастл 10.00
Белфаст, Северная Ирландия, Отель Хилтон 16.00
Ренн, Франция, Центр Меркью Ренн Гаре 9.00
Познань, Польша, гостиница ИББ Андерсия 16.00

2 февраля
Эдинбург, Шотландия, Институт Моредун Шотландия, 9.00
Бристол, Англия, Хилтон Доублтри, 15.00
Биллунд, Дания, гостиница Пропеллен, 9.00
Берген, Норвегия, Отель Кларион Аэропорт Бергена, 15.00

3 февраля
Каен, Франция, Меркури Каен Центр Порт де Плезанс, 9.00
Кортрижк, Бельгия, Кортрижк Экспо Митинг Центр, 15.30
Хельсинки, Финляндия, отель Сокос Президент 9.00
Тарту, Эстония, Атлантис Конференс Центр, 15.00

4 февраля
Утрехт, Нидерланды, Отель де Вагенингше Берг, 9.00
Мюнстер, Германия, Бест Вестерн Премьер Отель Крауткрамер, 15.00
Рига, Латвия, Маритим Парк Отель, 9.00
Вильнюс, Литва, Ле Меридиен Виллон, 15.00

5 февраля
Варшава, Польша, Кортъярд Марриотт Варшава Аэропорт Отель, 9.00
Киев, Украина, Рэдиссон САС Отель, 16.00
Уфа, Россия, Президент отелль, 9.00
Минск, Беларусь, Кроун Плаза Отель, 14.00

8 февраля
Бухарест, Румыния, Рамада Парк Бухарест, 9.00
Измир, Турция, Свисотель Гранд Эфес Измир, 15.00
Стара Загора, Болгария, Мериан Палас Отель, 9.00
Салонники, Греция, Медитерраниан Палас, 15.00

9 февраля
Белград, Сербия, Отель Хаятт Редженси, 9.00
Будапешт, Венгрия, Рэдиссон Блу Беке Отель 15.00
Банья Лука, Босния Калдера Бутик Отель, 9.00
Загреб, Хорватия, Отель Антунович, 15.00

10 февраля
Брно, Чешская республика, Бест Вестерн Премьер Отель Интернациональ, 9.00
Модена, Италия, Отель Реал Фини Байа дел Ре, 15.00
Лубляна, Словения, Отель Монс, 9.00
Нитра, Словакия, Отель Златый Ключик, 16.00

11 Февраля
Берн, Швейцария, Беллевю Палас Отель, 9.00
Мадрид, Испания, Отель Мелиа Авенида Америка, 16.00
Мюнхен, Германия, Шератон Мюнхен Аэропорт Отель, 9.00
Болонья, Италия, Оллтек Италия, 15.00

12 февраля
Лиссабон, Португалия, Отель Вип Санта Ириа, 10.00
Барселова, Испания, Отель Барсело Сантс, 9.00
Касабланка, Марокко, Ройал Мансур Меридиен Отель, 14.30

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
17.11.2017 13:15:26

Дешёвое молоко

32 12797 Новичок-Старичок
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)