05.10.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Мир

Tetra Pak определила группу активных потребителей – это наиболее влиятельные участники интернет-сообщества, которые распространяют сообщения и формируют мнение о компании, а также укрепляют уровень доверия к ней и ее продукции.

В отчете «Индекс Tetra Pak 2017» приведены результаты исследования компаний, которые используют этот подход. Независимая, представленная пользователями online ресурсов информация приобретает большую значимость и зачастую более убедительна, чем информация, представленная непосредственно компаниями. Благодаря вовлечению активных потребителей, компании могут сконцентрировать свои ресурсы на более узких группах, но, при этом, выходить на более широкую объединенную аудиторию. Компании, которым не удается установить связь с такими потребителями, ограничивают свои возможности в продвижении продукции и развитии бизнеса.

Из отчета «Индекс Tetra Pak 2017»:

7%  от общего числа пользователей в интернете составляют активные потребители

57% из них пишут отзывы о компании, бренде и/или продуктах еженедельно

65% из них сообщают, что они скорее всего сделают это по результатам положительного опыта

78% ожидают ответа на свои отзывы и рейтинги

79% говорят, что взаимодействие с компаниями в социальных сетях улучшает их мнение о них

Данный отчет также показывает, как путь потребителя превращается из относительно прямолинейного процесса в сложную цепочку разнообразных точек получения информации. Сегодня потребители находят информацию о продукте до, в процессе и после его покупки. Они получают информацию по меньшей мере из четырех источников до покупки и многие из этих источников неподконтрольны компаниям-производителям, - это еще одна весомая причина для компании привлекать активных потребителей, поскольку их отзывы и общение с компаниями формирует один из наиболее надежных источников информации для остальных потребителей.

«Использование новых инструментов коммуникации с потребителями в интернете  особенно важно, когда вы думаете о «поколении Z» и других людях, формирующих важные потребительские группы. Они выросли в цифровом мире, поэтому ожидают, что компании будут общаться с ними «на одном языке». Время пассивного, одностороннего распространения информации прошло. Компаниям необходимо оптимизировать свои коммуникационные стратегии и формировать более адаптированный к конкретному каналу контент – интеллектуальный, уникальный и вовлекающий, если они хотят использовать все возможности современного мира», - прокомментировал Александр Карвальо (Alexandre Carvalho), Директор по маркетинговым услугам, Tetra Pak.

Кроме того, данный отчет демонстрирует, что упаковка играет важную роль в информировании и вовлечении потребителей. Например, цифровые (QR) коды, напечатанные на упаковках, могут повысить прозрачность отслеживания продукции, что позволит потребителям получить информацию о продукте вплоть до его первоначального источника. Упаковка также может быть преобразована в платформу для двустороннего обмена информацией, где компании могут получить ценные данные о своих потребителях и рассказать о себе.

«Цифровая упаковка предоставляет компаниям прямой канал связи с потребителем, используя важный коммуникационный инструмент - сам продукт. Для извлечения наибольшей пользы из этого полностью подконтрольного нам канала, мы проводим пилотное испытание - использование дополненной реальности и других цифровых технологий на своих упаковках, что поможет нашим потребителям всегда быть на шаг впереди», - дополнил Александр Карвальо (Alexandre Carvalho).

04.12.2018

Кому ЭВС?

Минсельхоз хочет во втором квартале 2019 года включить готовую молочную продукцию в систему электронной ветеринарной сертификации. Что об этом думают молочники - выясняло The DairyNews.
06.12.2018 21:34:45

про ацидоз про ножи

0 88 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ибрагимов и К, СХП ООО
Адрес:  Татарстан респ, Апастовский район, с. Эбалаково 
 
Фаэтон-Агро, ООО УК
Адрес:  Ленинградская область, Гатчинский район, дер.М.Верево, ул.Кутышева, д.6В 
 
Бурановское, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Усть-Калманский район, с. Новобураново, ул. Октябрьская, д. 10 корп.