Индекс по минимальным ценам «Пятёрочки» в январе 2016 года снизился благодаря продуктам-драйверам

Источник: The DairyNews
Об этом говорится в материалах пресс-службы X5 Retail Group, передает The DairyNews.
По итогам января 2016 г. стоимость «Продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» для европейской части России составила 3 633 р., а стоимость аналогичного продовольственного набора по данным Росстата – 3 627  р. Индекс «Пятёрочки» для европейской части России в январе, таким образом, был равен 100%.

В Москве индекс «Пятёрочки» составил 88% (стоимость набора по средним ценам «Пятёрочки» - 3 788 р., стоимость набора Росстата - 4 308 р.), в  Санкт-Петербурге – 97% (4 212 р. и 4 356 р. соответственно).

Стоимость «Продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки»  в январе по сравнению с декабрем увеличилась по России на 60 р. (на 1,7%), в Москве - на 1,4% (на 54 р.), в Санкт-Петербурге – на 1,8% (на 72 р.). Такое изменение обусловлено сезонным повышением оптовых цен на морковь, яблоки и капусту. Некоторые товары, входящие в набор, подешевели. Так, на 8,8% снизилась стоимость 1 кг печенья, на 7,6% - стоимость 1 кг  пшена, на 6,9% стала ниже стоимость черного байхового чая.

В отличие от  «Продовольственного набора по средним ценам», стоимость «Продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки», напротив, снизилась. Это стало возможным благодаря товарам-драйверам, среди которых в январе были охлажденная курица, питьевое молоко, пшеничная мука и яблоки.

Так, стоимость «Продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки» для европейской части России в январе снизилась на 31 р. по отношению к аналогичному показателю декабря и составила 1 989 рублей. Этот показатель демонстрирует отрицательную динамику на протяжении практически всего периода измерения, то есть с середины 2015 года.  

Ранее The DairyNews сообщало о том, что рост потребительских цен на основные товары молочной группы в среднем по РФ составляет 0,1-0,3%.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью