Илья Строкин: Государству необходимо поддерживать производителей продуктов с географическим индикатором

Источник: The DairyNews
Такое мнение директор практики по работе с компаниями сельскохозяйственного сектора компании КПМГ в России и СНГ Илья Строкин высказал в ходе проходящих сегодня "Молочных сессии", передает The DairyNews с мероприятия.
"Одним из инструментов повышения добавленной стоимости является продвижение продуктов с географическим индикатором. Зарубежный опыт показывает, что при системном и планомерном внедрении в России это начнет приносить комплексный положительный экономический эффект для делового сообщества и государства", - заявил Илья Строкин, отметил, что российский рынок НМТП пока маленький - 0,4 млрд. евро.

"Региональные продукты - это культурная традиция, технологии, которые вырабатывались веками, гордость и мотивация", - подчеркнул эксперт.

По его словам, ЕС вкладывает 240 млн евро в маркетинг своей продукции за рубежом.

"Если мы хотим с ними конкурировать, необходимо также развивать поддержку отечественной продукции", - подытожил аналитик.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью