14.09.2017
Источник: The DairyNews
"Одним из инструментов повышения добавленной стоимости является продвижение продуктов с географическим индикатором. Зарубежный опыт показывает, что при системном и планомерном внедрении в России это начнет приносить комплексный положительный экономический эффект для делового сообщества и государства", - заявил Илья Строкин, отметил, что российский рынок НМТП пока маленький - 0,4 млрд. евро.

"Региональные продукты - это культурная традиция, технологии, которые вырабатывались веками, гордость и мотивация", - подчеркнул эксперт.

По его словам, ЕС вкладывает 240 млн евро в маркетинг своей продукции за рубежом.

"Если мы хотим с ними конкурировать, необходимо также развивать поддержку отечественной продукции", - подытожил аналитик.
николай перов
Полностью согласен. У нас есть много уникальных мест, которые могут только за счет своей уникальности существенно повысить прибавочную стоимость. На Байкале есть остров Ольхон. Фактически. это готовая территория для производства органических продуктов. не надо ничего придумывать, само географическое положение говорит само за себя. И, самое главное, это чистая валюта., так как на Байкале много иностранцев. Можно спокойно ставить ферму, варить сыр и он будет пользоваться спросом по всей России и миру.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.09.2017

Чуть больше 100

Чуть больше 100 дней осталось до обязательного введения ЭВС (электронной ветсертификации). The DairyNews собрало комментарии участников рынка по поводу готовности к ее внедрению и проблемах с ним связанных.

19.09.2017 10:57:19

Чуть больше 100

1 152 Андрей Николаев
Великоборский, КСУП
Адрес:  Беларусь, Гомельская область, Хойникский р-н, а/г Великий Бор, ул. Новая, 22/а
Великий двор, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская область, Столбцовский р-н, д. Новая Веска, ул. Демидовича, 19
Велетин, КСУП
Адрес:  Беларусь, Гомельская область, Хойникский р-н, д. Велетин, ул. Колхозная, 1
Велемичский, СПК
Адрес:  Беларусь, Брестская область, Столинский р-н, д. Велемичи,