28.09.2011
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия
Продолжается спор между «Останкинским молочным комбинатом» и журналом MAXIM.

Напомним, что в декабре 2010 года в журнале была размещена иллюстрация, на которой изображен ребенок с недостатками умственного развития, призывающий своего отца не пить, так как в России с каждым годом растет число детей-идиотов. Улыбающийся отец при этом наливает в свой стакан… молоко. При этом мужчина держит в руках пакет с молоком марки «36 копеек», которое выпускается на «Останкинском молочном комбинате».

Предприятие посчитало изображение порочащим его деловую репутацию и подало в суд на издателя журнала ООО «Издательский дом АФС», редактора издания и автора материала Александра Маленкова.

На суде представители журнала заявили, что иллюстрация носила шуточный характер, была опубликована в рубрике «Мы пошутили» и касалась молока вообще, а не конкретной марки.

В ходе разбирательства по поручению молочного комбината был проведен опрос, и больше 40% респондентов указали, что этот материал негативно влияет на имидж предприятия.

Суд первой инстанции также счел опубликованный материал порочащим деловую репутацию предприятия и обязал ответчиков опубликовать в ближайшем планируемом номере журнала опровержение следующего содержания: «Журнал MAXIM опровергает какую-либо связь между производимым истцом молоком «36 копеек» 3,2% жирности и ежегодным увеличением в России числа детей-идиотов», пишет портал ПРАВО.ру. Суд также частично удовлетворил иск о компенсации репутационного вреда и обязал взыскать с издателя 500 тысяч рублей: это лишь четвертая часть запрашиваемой в иске суммы.

Издатель журнала не согласен с решением суда и подал аппеляционную жалобу на решение суда о признании его действий порочащими деловую репутацию предприятия.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13278 Александра Смородина
ЛЕСНЫЕ ПОЛЯНЫ, ООО
Адрес:  Московская обл, Пушкинский район, с. Царево стр. 38А
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)