26.09.2008
Источник: news.igring.ru
Регион: Канада
Игрушки-неудачники рекламируют молоко

Игрушки-неудачники стали главными героями роликов, созданных в рамках рекламной кампании канадской ассоциации производителей молока BC Dairy Foundation. Игрушки убеждают юных зрителей пить молоко.  Для детской аудитории абсолютно не подходят ролики, в которых рассказывается о полезности, калорийности и питательности молока. Ребенок просто так не поверит, а вот если в ролике игрушечный монстр наподобие Годзиллы не может разрушить город и горестно вздыхает «Надо пить больше молока», юный зритель может задуматься – вдруг, молоко не такое противное, как кажется на первый взгляд.
Все ролики новой компании построены по сходному сюжету и сделаны с большой долей юмора. Слоган Must Drink More Milk (Надо пить больше молока) не воспринимается как занудное морализаторство. Впрочем, эти ролики представляют интерес и для взрослых. Даже для тех из них, кто молоко терпеть не может.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.09.2018

Не молоко

Минфин предложил ввести на территории ЕАЭС понятия заменителей молока для продукции ранее не имеющей законодательного определения. Как к этому относятся участники рынка – узнавал корреспондент The DairyNews.
Квасевичи, ОАО
Адрес:  Брестская область, Ивацевичский р-н, д. Квасевичи, ул. Коммунистическая, 1 
 
Кривая Гряда, ОАО
Адрес:  Минская обл., Слуцкий р-н, д. Гацук, ул. Административная, 3 
 
Нарочанские зори, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская область, Вилейский район, аг. Нарочь, ул. Октябрьская, д. 4 
 
Агро-Замостье, СХФ
Адрес:  Минская область, Слуцкий р-н, д. Замостье, ул. Октябрьская, 1