26.09.2008
Источник: news.igring.ru
Регион: Канада
Игрушки-неудачники рекламируют молоко

Игрушки-неудачники стали главными героями роликов, созданных в рамках рекламной кампании канадской ассоциации производителей молока BC Dairy Foundation. Игрушки убеждают юных зрителей пить молоко.  Для детской аудитории абсолютно не подходят ролики, в которых рассказывается о полезности, калорийности и питательности молока. Ребенок просто так не поверит, а вот если в ролике игрушечный монстр наподобие Годзиллы не может разрушить город и горестно вздыхает «Надо пить больше молока», юный зритель может задуматься – вдруг, молоко не такое противное, как кажется на первый взгляд.
Все ролики новой компании построены по сходному сюжету и сделаны с большой долей юмора. Слоган Must Drink More Milk (Надо пить больше молока) не воспринимается как занудное морализаторство. Впрочем, эти ролики представляют интерес и для взрослых. Даже для тех из них, кто молоко терпеть не может.

13.12.2018

Цена молоку

Цена на сырое молоко в РФ практически отыграла падение начала 2018 года, аграрный сектор надеется на дальнейший рост, но не ожидает значительных скачков вверх. Подробнее - в материале The DairyNews.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Клинмолоко (Содружество, ООО)
Адрес:  Московская обл, Клинский район, г. Клин, ул. Дурыманова, д. 16 
 
Хозяйство Варшавка (КФХ)
Адрес:  Оренбургская область, Новосергиевский район, Варшавка 
 
Ибрагимов и К, СХП ООО
Адрес:  Татарстан респ, Апастовский район, с. Эбалаково