26.09.2008
Источник: news.igring.ru
Регион: Канада
Игрушки-неудачники рекламируют молоко

Игрушки-неудачники стали главными героями роликов, созданных в рамках рекламной кампании канадской ассоциации производителей молока BC Dairy Foundation. Игрушки убеждают юных зрителей пить молоко.  Для детской аудитории абсолютно не подходят ролики, в которых рассказывается о полезности, калорийности и питательности молока. Ребенок просто так не поверит, а вот если в ролике игрушечный монстр наподобие Годзиллы не может разрушить город и горестно вздыхает «Надо пить больше молока», юный зритель может задуматься – вдруг, молоко не такое противное, как кажется на первый взгляд.
Все ролики новой компании построены по сходному сюжету и сделаны с большой долей юмора. Слоган Must Drink More Milk (Надо пить больше молока) не воспринимается как занудное морализаторство. Впрочем, эти ролики представляют интерес и для взрослых. Даже для тех из них, кто молоко терпеть не может.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.06.2018

Куда ведет аграриев повышение НДС

Стало известно, что Правительство РФ выступило с предложением об увеличении базовой ставки налога на добавленную стоимость (НДС) с 18 до 20%. Вопреки тому, что такая мера обещает ощутимое пополнение бюджета страны, аналитики скупы на позитивные прогнозы. Ожидается, что повышение НДС ускорит инфляцию и больно «ударит» по автопрому и строительству. Чего ждать аграриям? Аналитики The DairyNews спросили участников молочного рынка.
Равис - Птицефабрика Сосновская, ООО
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Рощино 
 
Кушнарев Евгений Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Приморский край, Чугуевский район, с. Цветковка 
 
Ланкон, ООО
Адрес:  Московская обл, Волоколамский район, г. Волоколамск, ул. Горвал, д. 5 
 
Снегирев Михаил, ИП глава КФХ
Адрес:  Тюменская область, Викуловский район, с.Поддубровное