26.09.2008
Источник: news.igring.ru
Регион: Канада
Игрушки-неудачники рекламируют молоко

Игрушки-неудачники стали главными героями роликов, созданных в рамках рекламной кампании канадской ассоциации производителей молока BC Dairy Foundation. Игрушки убеждают юных зрителей пить молоко.  Для детской аудитории абсолютно не подходят ролики, в которых рассказывается о полезности, калорийности и питательности молока. Ребенок просто так не поверит, а вот если в ролике игрушечный монстр наподобие Годзиллы не может разрушить город и горестно вздыхает «Надо пить больше молока», юный зритель может задуматься – вдруг, молоко не такое противное, как кажется на первый взгляд.
Все ролики новой компании построены по сходному сюжету и сделаны с большой долей юмора. Слоган Must Drink More Milk (Надо пить больше молока) не воспринимается как занудное морализаторство. Впрочем, эти ролики представляют интерес и для взрослых. Даже для тех из них, кто молоко терпеть не может.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

11.01.2018

Цена на молоко будет падать

Российский молочный рынок ожидает снижения цен и падения потребительского спроса в 2018 году. Сокращение цены на молоко может продлиться до четвертого квартала текущего года, отмечают опрошенные The DairyNews эксперты.
16.01.2018 14:44:01

Молочный кандидат

3 624 Константин Яровой
16.01.2018 09:13:33

Оптимальный дизайн боксов

2 187 Алексей Николаевич Ковалев
16.01.2018 09:09:08

Сапожник без сапог

2 197 Алексей Николаевич Ковалев
АГРОСОЮЗ, СПОК
Адрес:  Дагестан респ, Ногайский район, с. Терекли-Мектеб, ул. Эдиге, д. 68 корп. 3 
 
ИЛЬИН В. В. , КФХ
Адрес:  Республика Марий Эл, Моркинский район, Коркатовский, д Чодраял 
 
ОЗЕРНЫЙ, СХПК
Адрес:  Башкортостан респ, Благовещенский район, с. Покровка, ул. 30 Лет Победы, д. 36  
 
НЕВА, ООО
Адрес:  Башкортостан респ, Караидельский район, с. Караидель, ул. Коммунистическая, д. 113 корп. А офис 5