Игорь Дю: за маркировкой молочной продукции будущее
«В первую очередь эта инициатива необходима для того, чтобы убрать фальсификат. Вы же знаете, что сегодня порядка 20 процентов молочной продукции на полках – фальсифицирована. Это приводит ко множеству проблем – и к росту теневой экономики, и к несбалансированной, несправедливой конкуренции. Задача инициативы – бороться с этим, - заявил Игорь Дю.
Эксперт также отметил, что промаркировать всю молочную продукцию – далеко не единственное, что есть в планах, и что в дальнейшем потребитель сможет без труда узнать, какая корова произвела молоко, которое он покупает.
«Мы думаем, что сейчас каждую корову нужно чипировать – это позволит проследить за молоком не только от фермы, как сейчас, а от конкретного животного», - прокомментировал Дю.
«Я бы назвал это умной торговлей – и за ней будущее нашей отрасли, она – вещь неизбежная. Пройдет пара лет, и мы убедимся в этом», - отметил Дю.