21.08.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Ленинградская обл.
Просмотров: 1217
Игорь Дю: проблема себестоимости для переработчиков молока - одна из насущных

«Из самых актуальных проблем, с которыми столкнулись большинство молочных компаний сегодня – существенное падение спроса, снижение покупательной способности, и все это – на фоне общего падения молочного рынка в России. Этот тренд сейчас, к сожалению, не добавляет оптимизма», - прокомментировал Игорь Дю. 

По своему предприятию Игорь Дю выделил проблему себестоимости как одну из насущных и регулярно напоминающих о себе. Продукция «Галактики» (сметана или йогурты) на полках магазинов представлена несколько дороже, чем у некоторых конкурентов - к примеру, у Пискаревского молочного завода. Это не может не влиять на спрос.

«Себестоимость – безусловно, проблемой была всегда. Понятно, цена на сырье высока, а на готовую продукцию низка. Это требует от производителей принимать меры», - отметил Игорь Дю.

Эксперт также прокомментировал информацию о проблемах со сбытом продукции – она поставляется на склады сетей, а не на магазины. Это может привести к тому, что продукция на полках будет выставляться не полностью. 

«Конечно, мы возим в сети, это типовой способ доставки. Нужно понимать, что «Галактика» поставляет продукцию 20 тысячам активных клиентов. Самостоятельно возить товары туда нереально», - прокомментировал Игорь Дю. 

Ранее The DairyNews сообщало, что ООО «Галактика» стал первым в России заводом, запустившим маркировку готовой молочной продукции. В июле предприятие запустило проект «Проверь» - систему, осуществляющую маркировку и прослеживаемость молочной продукции.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9