31.03.2009
Источник: advis.ru
Регион: Россия

Разработка и первые успешные шаги по внедрению новой коллекции заквасок прямого внесения "AiBi", сильные позиции по многофункциональным системам для кисломолочных и мясных продуктов под торговой маркой "Гелеон", интересная ароматика "Del`Ar" для молочной и мясной промышленности – все это побудило нас принять участие в этом, давно уже ставшим традиционном для специалистов отрасли, мероприятии. Четыре дня работы выставки позади и уже подведены первые итоги.

Традиционно эта выставка считается больше «молочной». Для производителей продуктов питания она интересна, прежде всего, тем что на территории павильона можно было найти предложения компаний как в области оборудования, так и технологий, и пищевых добавок. В этом году организаторы выставки впервые провели крупное мероприятие – Салон Сыра. Проводились народные дегустации образцов сыра различных марок от лучших российских производителей и мы очень горды, что среди победителей были и наши клиенты.

Стараниями отдела рекламы арендованная нами для оформления экспозиции площадь была расположена на самом «лакомом» месте павильона. Мы были в окружении стендов наших самых любимых клиентов: компании «Юнимилк» и «Вимм-Билль-Данн».

Мы вновь предстали перед рынком в красивом элегантном наряде, и вновь мы заставили посетителей останавливаться и восхищенно смотреть на себя.
На этот раз заглавной идеей стенда стал проект «Эффективные решения – ступени к успеху».

Наши комплекты эффективных рецептур для различных видов готовой продукции стали настоящим АНТИКРИЗИСНЫМ предложением для клиентов. Самое лучшее из опыта наших технологов и самые сильные товарные позиции нашего ассортимента были представлены в комплектах готовых решений, позволяющих сделать продукт премиум-класса без удорожания или серьезно удешевить продукт без ухудшения его качества.

Поэтому стенд, отражая идею проекта, излучал энергию и оптимизм, привлекая посетителей ярким светом красных стрел на фоне ясного голубого неба. Очень элегантной была зона коллекции заквасок «AiBi». Белая роза – символ коллекции заквасок собственного производства была и на великолепном баннере, украшающим зону переговоров, и на каждом столике внутри прозрачного бокала. Такая красота не могла оставить равнодушной ни одного посетителя.

Все сотрудники «Союзснаб» и специалисты из наших филиалов отработали на выставке как настоящая команда – атмосфера была поистине «корпоративной».
Проделана большая работа по организации участия в выставке. Эффективная работа сотрудников на стенде подтверждена результатами обработки анкет. И теперь, безусловно, чтобы оправдать затраченные ресурсы потребуется напряженная работа департаментов продаж. Желаем удачи всем менеджерам, технологам и разработчикам – от чьих усилий зависит общий успех!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

10.08.2018

Цены будут расти?

По данным Центра изучения молочного рынка (ЦИМР), средневзвешенная цена на молоко в России составила в начале августа 21,30 руб/кг, что на 6,82% ниже августовской цены 2017 года. The DairyNews разбиралось в ситуации с ценой на российском рынке.
Вологодский молочный завод, ООО
Адрес:  Вологодская обл, г. Череповец, ул. Ленина, д. 48 офис 9 
 
Бацаев Рамазан Магомедович, ИП глава КФХ
Адрес:  Брянская область, Брянск, Советский 
 
Жирятинский агрогородок, АО
Адрес:  Брянская обл., Жирятинский район, с. Жирятино, ул. Ленина, д. 48-А 
 
Никулино, ООО АПК
Адрес:  Московская обл, г. Подольск, пос. Железнодорожный, ул. Большая Серпуховская, д. 202 А