31.03.2009
Источник: advis.ru
Регион: Россия

Разработка и первые успешные шаги по внедрению новой коллекции заквасок прямого внесения "AiBi", сильные позиции по многофункциональным системам для кисломолочных и мясных продуктов под торговой маркой "Гелеон", интересная ароматика "Del`Ar" для молочной и мясной промышленности – все это побудило нас принять участие в этом, давно уже ставшим традиционном для специалистов отрасли, мероприятии. Четыре дня работы выставки позади и уже подведены первые итоги.

Традиционно эта выставка считается больше «молочной». Для производителей продуктов питания она интересна, прежде всего, тем что на территории павильона можно было найти предложения компаний как в области оборудования, так и технологий, и пищевых добавок. В этом году организаторы выставки впервые провели крупное мероприятие – Салон Сыра. Проводились народные дегустации образцов сыра различных марок от лучших российских производителей и мы очень горды, что среди победителей были и наши клиенты.

Стараниями отдела рекламы арендованная нами для оформления экспозиции площадь была расположена на самом «лакомом» месте павильона. Мы были в окружении стендов наших самых любимых клиентов: компании «Юнимилк» и «Вимм-Билль-Данн».

Мы вновь предстали перед рынком в красивом элегантном наряде, и вновь мы заставили посетителей останавливаться и восхищенно смотреть на себя.
На этот раз заглавной идеей стенда стал проект «Эффективные решения – ступени к успеху».

Наши комплекты эффективных рецептур для различных видов готовой продукции стали настоящим АНТИКРИЗИСНЫМ предложением для клиентов. Самое лучшее из опыта наших технологов и самые сильные товарные позиции нашего ассортимента были представлены в комплектах готовых решений, позволяющих сделать продукт премиум-класса без удорожания или серьезно удешевить продукт без ухудшения его качества.

Поэтому стенд, отражая идею проекта, излучал энергию и оптимизм, привлекая посетителей ярким светом красных стрел на фоне ясного голубого неба. Очень элегантной была зона коллекции заквасок «AiBi». Белая роза – символ коллекции заквасок собственного производства была и на великолепном баннере, украшающим зону переговоров, и на каждом столике внутри прозрачного бокала. Такая красота не могла оставить равнодушной ни одного посетителя.

Все сотрудники «Союзснаб» и специалисты из наших филиалов отработали на выставке как настоящая команда – атмосфера была поистине «корпоративной».
Проделана большая работа по организации участия в выставке. Эффективная работа сотрудников на стенде подтверждена результатами обработки анкет. И теперь, безусловно, чтобы оправдать затраченные ресурсы потребуется напряженная работа департаментов продаж. Желаем удачи всем менеджерам, технологам и разработчикам – от чьих усилий зависит общий успех!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20