Группа компаний Danone стала организатором научного кафе

Источник: The DairyNews
20 июня 2016 года доктор медицинских наук, профессор Андрей Продеус и психолог Виктория Шиманская обсудили новейшие исследования связей эмоционального интеллекта с кишечной микробиотой во время ток-шоу «Очаровательный кишечник» в рамках научного кафе, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ГК Danone.

Необычное название организаторы позаимствовали у медика и биолога Джулии Эндерс, выпустившей в 2014 году одноименную книгу, посвященную влиянию кишечника и его жителей на нашу жизнь.

Вместе со зрителями эксперты мероприятия выяснили: здоровый кишечник повышает эмоциональный интеллект и качество жизни человека, а залог здорового кишечника - в функциональном питании. “Ты то, что ты ешь” - теперь это научный факт. Состав микробиоты у каждого человека индивидуален и зависит от рациона. Продукты питания активизируют различные виды кишечных бактерий. И если одни вызывают стрессы и тревоги, то другие - ускоряют реакцию, улучшают внимание и память, помогают управлять эмоциями. Как сообщил эксперт научного кафе, профессор Андрей Продеус: «От образа жизни, питания, генотипа зависит микробиота, но и микробиота влияет на развитие и функционирование человека, его органов и систем».

Самыми “позитивными” ученые назвали молочные продукты. Лучшие друзья человека - йогурты и другие продукты с пробиотиками. Именно они поддерживают здоровый баланс микробиоты и положительно влияют на работу кишечника и состояние эмоционального интеллекта. "Хорошо развитый эмоциональный интеллект дает человеку мотивацию, помогает реализовываться, поднимает самооценку. Просто поразительно, как сильно в этом смысле мы зависим от того, что едим! Счастье и успех становятся физиологическими показателями организма, и, соответственно, стать счастливее и успешнее возможно благодаря выбору функционального питания и регулярному употреблению пробиотиков. Эти исследования совершают революцию в психологии и медицине", - заметила эксперт научного кафе, психолог Виктория Шиманская.

Куратором мероприятия выступила Группа компаний Danone в России, знающая не понаслышке, что хорошее самочувствие начинается изнутри. Ежегодно Danone инвестирует более двухсот миллионов евро в клинические исследования и разработку новых продуктов, а также сотрудничает с научно-исследовательскими центрами по всему миру. В России французский холдинг производит две линейки пробиотических продуктов – «Актимель» и «Активиа». Серия пробиотических кисломолочных продуктов «Активиа», по результатам 22 клинических исследований, положительно влияет на пищеварение и эмоциональный интеллект. «Активиа» содержит заквасочные культуры и специальный пробиотический штамм бактерии ActiRegularis, которая делает этот продукт самым полезным для микробиоты кишечника.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью