21.05.2012
Источник: milknet.ru
Регион: США
Растущая популярность здорового питания и функциональных молочных продуктов может стать основой для роста продаж американской молочной продукции в 2012 году, сообщают эксперты. 

Растущий потребительский спрос на продукты с натуральными добавками органического происхождения, функциональными ингредиентами и продуктов, произведенных с учетом устойчивости производства, поможет повысить объем продаж молочной продукции в 2012 году. Причем, «греческий» йогурт станет лидером продаж.

Американские потребители все больше внимания уделяют здоровому питанию и безопасности продовольствия. Молоко и йогурты возглавляют список самых популярных на американском рынке молочных продуктов благодаря свои питательным свойствам. Кроме того, растет популярность пробиотиков и сыров с низким содержанием жира, а также молочных продуктов, обогащенных питательными веществами, минералами и витаминами.

Американский молочный рынок сегодня характеризуется двумя основными трендами. Во-первых, это популярность греческого йогурта, которая растет с каждым днем. Греческий йогурт является лидером продаж в секторе органической молочной продукции. 2010 году продажи данного продукта выросли на 9 % до 3,9 млрд. долларов. В 2010 году эти показатели увеличились на 8,5 %. На фоне популярности органической продукции греческий йогурт будет продолжать демонстрировать рост продаж, уверены аналитики.

Второй ведущей тенденцией является рост спроса на функциональную молочную продукцию. Согласно исследованиям, сегодня потребители ожидают от молочных продуктов дополнительных преимуществ, например, содержания антиоксидантов, кальция, пробиотиков или протеинов. Обогащенное полезными веществами, например, витаминами или клетчаткой, молоко также набирает популярность.

По оценкам экспертов, к 2015 году продажи молочной продукции в США вырастут до 53 млрд. долларов. 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

10.07.2018

Борьба с молочными мельницами: кому нужен рост НДС на продукты с ЗМЖ?

Минсельхоз предложил повысить НДС на продукты с заменителями молочного жира (ЗМЖ) почти вдвое – до 18% вместо нынешних 10%. Согласно опросам, потребители не поддерживают данную меру, призванную снизить долю фальсификата на рынке, The DairyNews узнало, что думают об инициативе федерального аграрного ведомства участники рынка.
Петухово, ООО
Адрес:  Удмуртская респ, Можгинский район, с. Пычас, ул. Переездная, д. 1А 
 
Источник здоровья, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Столбище, ул. Северная, д. 10 
 
Березовка, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Березовка, ул. Центральная, д. 28 
 
Петровский молочный завод, ООО
Адрес:  Омская обл, Омский район, с. Петровка, ул. Заводская, д. 8