03.07.2009
Источник: Popsop.ru
Регион: Россия
Европейское бренд-дизайнерское агентство CB’a Design Solutions разработало нейминг, брендинг и дизайн упаковки для инновационной линейки “Pleasures of the world” (”Удовольствия мира”) от бренда Nirvana, принадлежащего компании Nestle Hellas (греческий дочерний юнит Nestle). Линейка представлена двумя премиум-вкусами: “Французская ваниль и клубника” и “Нежность молока”. Изысканность в сочетании с классикой выражены в элегантных шрифтах, золотой палитре упаковки, простой и понятной структуре элементов. Мороженое представлено на рынке Греции с апреля 2009 года.




Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
СП Лидер, ООО
Адрес:  Калужская обл, Бабынинский район, с. Пятницкое, д. 78 
 
Колхоз Свобода, ООО
Адрес:  Тверская обл, г. Вышний Волочек, ул. Ямская, д. 110 
 
Башплемсервис, ГУСП РБ
Адрес:  Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Гафури, д.54 
 
СМТ Молоко, ООО
Адрес:  г. Москва, шоссе Дмитровское, д. 71Б ком. 21 офис 1