19.11.2009
Источник: www.tadviser.ru
Регион: Россия
Компании «Валио», GMCS и корпорация Microsoft в России сообщают о завершении масштабного проекта автоматизации бизнеса финского молочного концерна Valio в России. Результатом проекта стала комплексная информационная система управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX для компании «Валио» – единственного импортера продукции Valio на российском рынке. Проект является одним из крупнейших внедрений Microsoft Dynamics AX сразу в нескольких отраслях: пищевой промышленности, логистике и дистрибуции. Новая система управления охватывает головной офис компании-заказчика в Санкт-Петербурге, филиал в Москве, завод по производству плавленого сыра и дистрибуционный центр в Ершово, а также распределенную сеть внешних складов, принадлежащих «Валио».
    
Предпосылкой внедрения полнофункциональной системы управления явилось расширение бизнеса молочного концерна на территории РФ, что выразилось в росте объемов продаж и штата сотрудников. Кроме того, появились новые бизнес-процессы, связанные со строительством завода и логистического терминала «Валио» в Ершово, Московская область.  

Принимая во внимание стратегическую важность проекта, компания «Валио» особенно тщательно подошла к выбору решения для построения системы автоматизации бизнеса. В числе требований, выдвинутых заказчиком к системе, были гибкость к изменениям, обусловленным быстрым ростом бизнеса компании, положительный опыт использования в пищевой промышленности, соответствие ИТ-стандартам концерна, а также стоимость решения. По результатам сравнительного анализа «Валио» отдала предпочтение системе Microsoft Dynamics AX.

В свою очередь при выборе партнера по внедрению учитывалось наличие отраслевой экспертизы, широкого проектного опыта и положительной репутации на рынке. Этим требованиям соответствовала компания GMCS, перед которой была поставлена задача автоматизировать в рамках единой системы на базе Microsoft Dynamics AX управление следующими ключевыми бизнес-процессами «Валио»: дистрибуция, цепочки поставок, финансы, производство и склад адресного хранения.

«Повышение конкурентоспособности Valio на российском рынке, в том числе в сегменте HoReCa, а также качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, – те главные задачи, которые стояли перед нашей компанией на момент начала проекта внедрения информационной системы, – отмечает Мика Коскинен, генеральный директор компании «Валио». – При этом нам было важно адаптировать успешно функционирующую в Финляндии бизнес-модель Valio под особенности локального законодательства и практики ведения бизнеса в России».

Поскольку продукция Valio поставляется в Россию с заводов концерна в Финляндии и других европейских стран, одной из приоритетных задач проекта стала оптимизация процессов дистрибуции. Сегодня «Валио» работает как с прогнозным планированием поставок с учетом классификации продукции, так и осуществляет планирование под заказ по продукции с непродолжительными сроками хранения. Это стало возможным благодаря автоматизации процессов управления цепочками поставок, включая формирование заказов на закупку и ведение заказов на продажу, а также отслеживания движения товара.  

Блок работ, связанный с автоматизацией управления складской логистикой, выполнялся практически одновременно со строительством распределительного центра «Валио» в Ершово, организованного на принципах адресного хранения. В настоящее время «Валио» может в режиме реального времени отслеживать наличие складских остатков во всех аналитических разрезах и на складе в Ершово, и на арендуемых складах. Для расширения стандартной функциональности Microsoft Dynamics AX необходимыми для эффективного управления складом инструментами было использовано специализированное решение GMCS Cargo Terminal.

На данный момент специализацией завода «Валио» в Ершово является  производство некоторых ассортиментных позиций плавленого сыра под маркой «Виола», в дальнейшем планируется производить и другие виды продукции. Для управления производством в Microsoft Dynamics AX обеспечена возможность ведения как оперативного учета прямых затрат каждой варки сыра, так и партионного учета продукции.

Специалисты финансового отдела «Валио», которые перешли на работу в Microsoft Dynamics AX уже с 1 января 2008 года, ведут в новой системе все основные финансовые операции: бухгалтерский и налоговый учет, учет основных средств, налогов, фактических затрат, банковских и кассовых операций, расчеты с поставщиками и подрядчиками, взаиморасчеты внутри компании и т.д.

На сегодняшний день новая автоматизированная система управления «Валио» на базе Microsoft Dynamics AX находится в промышленной эксплуатации. В числе ее пользователей свыше 70 сотрудников, включая топ-менеджмент компании.

«Работы по проекту выполнялись нами в тесном сотрудничестве со специалистами «Валио» по методологии внедрения, принятой на уровне концерна, – отмечает Олег Лысов, директор департамента решений Microsoft компании GMCS. – Успешная реализация проекта стала возможной благодаря детальному планированию, четкой организации и постоянному контролю выполнения поставленных задач с обеих сторон».

«Пример компании «Валио», которая использует и непрерывно совершенствует решение на базе Microsoft Dynamics AX уже в течение почти двух лет, является прекрасной иллюстрацией концепции «Динамичного бизнеса» Microsoft, универсальной для любых отраслей и рынков, – говорит Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России. – Для наших российских клиентов мы оперативно и зачастую с опережением поддерживаем законодательные изменения в продуктах, ведем дальнейшее расширение российской функциональности и выпускает на российский рынок новые версии систем Microsoft Dynamics ERP».

Valio Ltd – один из крупнейших европейских молочных концернов, лидер в области инновационных разработок и функциональных продуктов питания. История компании уходит корнями в начало 20 века, когда в 1905 г. мелкими товариществами по переработке молока было основано предприятие, призванное заниматься сбытом финского масла за рубежом. Сегодня Valio перерабатывает более 80% всего производимого в Финляндии молока, выпуская свыше 1100 наименований молочной продукции, которая экспортируется  более чем в 60 стран мира. «Valio» имеет несколько дочерних предприятий. В их числе завод по расфасовке и упаковке сыров в Бельгии, два завода в Эстонии, дочерние предприятия в Швеции, США, Литве, Латвии. На долю России приходится около трети всего экспортного оборота. Самыми популярными торговыми марками концерна в нашей стране являются масло «Валио», плавленый сыр «Виола», сыр «Олтерманни», йогурты. Дополнительная информация:www.valio.com

«Валио» – единственный импортер продукции Valio в Россию. На сегодняшний день «Валио» насчитывает более 200 клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Активно развиваются поставки в сегменте HoReCA и сотрудничество с предприятиями пищевой промышленности. Дополнительная информация: www.valio.spb.ru

GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Microsoft Sharepoint, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик», WebTutor, CourseLab. GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы – в Санкт-Петербурге и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ru

Корпорация Microsoft® является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Подразделение Microsoft Business Solutions производит системы автоматизации управления бизнесом, которые используют более 300 тыс. предприятий и внедряют более 10 тыс. партнеров Microsoft во всем мире. Бизнес-решения Microsoft Dynamics® используются в повседневной деятельности предприятий уже более 20 лет, помогая эффективно развивать отношения с клиентами, партнерами, поставщиками и сотрудниками, оптимизировать бизнес-процессы в области управления финансами, производством и логистикой, отношениями с клиентами. В России под маркой Microsoft Dynamics распространяются интегрированные системы управления предприятием Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics NAV и система для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. Решения Microsoft Dynamics внедрены более чем на 2000 предприятиях в России.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13347 Александра Смородина
ЛЕСНЫЕ ПОЛЯНЫ, ООО
Адрес:  Московская обл, Пушкинский район, с. Царево стр. 38А
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)