Глазированный сырок по советской технологии получил Премию «Золотой клевер»
В городе Вологда 30 ноября прошло награждение победителей конкурса «Золотой клевер». Шеф-повара и рестораторы накануне выявили лучшую молочную продукцию и инновации по 8 номинациям. Глазированный сырок предприятия «Северное Молоко» выиграл в номинации «Лучший десерт».
Артем Филиппов, начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «Северное Молоко»: «На конкурс «Золотой клевер» мы заявили наш глазированный сырок, который мы еще производим по той советской технологии. Он очень нравится детям и пользуется большой популярностью далеко за пределами Вологодской области». История предприятия начинается с 1975 года. Производственная мощность завода по переработке молока составляет 250 тонн в сутки.
Продукцию компанию можно найти в следующих локациях:
Вологодская область - розничная сеть «Макси».
Вологда - сеть супермаркетов «Магнит», сеть гипермаркетов «Лента» и «Ашан».
Череповец - сеть гипермаркетов«Лента».
Москва - гипермаркеты «Ашан» и супермаркеты «Атак».
Ярославль - «Лента», «Магнит».
Кострома - «Лента» и супермаркеты «Десяточка».
Санкт-Петербург - «Полушка», гипермаркеты «Окей».
Ищите знак «Золотой клевер» на всех глазированных сырках «Северного Молока».
Спонсор мероприятия - ООО "АгроВитЭкс"