«Главпродукт» обновляет упаковку консервов

Источник: ИА DairyNews
Удобство и дизайн упаковки во многом определяет успех продукта на современном потребительском рынке. Компания «Главпродукт» обновляет упаковку своей продукции, предлагая новые, эргономичные и экологичные решения, сообщает ИА DairyNews, ссылаясь на сайт компании.
Удобство и дизайн упаковки во многом определяет успех продукта на современном потребительском рынке. Компания «Главпродукт» обновляет упаковку своей продукции, предлагая новые, эргономичные и экологичные решения, сообщает ИА DairyNews, ссылаясь на сайт компании.

В настоящее время компания «Главпродукт» активно расширяет ассортимент продукции в гибкой пластиковой упаковке Дой-Пак. Гибкая упаковка дарит удобство потребителям и является безопасной и экономичной альтернативой традиционной консервной банке.

В этой упаковке уже производится линия сгущенного молока ГОСТ «Главпродукт», сливочки «Главпродукт», сгущенка со вкусом кофе, клубники и шоколада, а также несколько видов кетчупа «Главпродукт». Сейчас на производстве компании проводятся испытания новых полимерных пленок, обладающих высокобарьерными свойствами, от ведущих российских и зарубежных поставщиков.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью